Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Главной целью любой фармацевтической компании является исследования в области здравоохранения и развитие данного вида рынка. Но согласно новому исследованию, американские фармацевтические компании тратят в два раза больше на промоушн, чем на исследования и развитие области здравоохранения, сообщает Zme Science.
Пренебрегая своей основной целью помогать людям, фармацевтические компании сосредоточены на том, чтобы зарабатывать как можно больше денег, и именно активная реклама, в отличие от исследований, помогает им в этом. Фармацевтическая промышленность США тратит 24,4% от продаж на промоушн и для сравнения всего 13,4% на исследования и развитие, а товарооборот этой индустрии составляет 235.4 миллиардов долларов.
Данное исследование чрезвычайно важно, так как оно выявляет наиболее правдивую картину деятельности фармацевтической индустрии на данный момент и стоит отметить, что цифры, которые показывают затраты компаний на рекламу, с каждым годом только растут.