Газета «Наш Мир»
Новое и модное слово "шопоголизм", романтизированное сериалами и
кинокартинами, представляет больную страсть к покупкам в таком свете,
что теперь не считается стыдным гоняться за шмотками. "Ой, я
та-а-а-акой шопоголик!" - восторженно восклицает девушка в кафе. "Я
прямо всю зарплату могу потратить на модную одежду!" "Ой, я
такая дура!" - слышится мне при этом. Неужели непонятно, что это модное
"хобби", наряду с тупыми разводками из рекламы (волосы в два раза
шелковистее) призваны не украсить нас и не сделать лучше, а только
забрать своё из нашего кошелька? Шопоголичка - это дура, потому что она
отдает производителю не только его полагающееся, но и всё свое. Раньше
это называлось транжира: сегодня - Шопоголик. И глазами так, у-ух! Особенно
легко купить нас, женщин. Кто же не хочет красивую грудь, или пышные
ресницы? И в ход идут самые грязные приемы: неужели Вы не видите, что
мерцающие частицы в помаде на плакате - это фотошоп, а волосы блестят,
как покрытое лаком пианино? Дело в том, что состав средства, которое
моделям наносят на волосы перед съемкой, и в самом деле близок к
составу мебельного лака. Это очень вредно, и модель после таких съемок
лечится месяцами! Вы не замечаете нелогичности фразы о
"взгляде, в 12 раз более открытом"? В 12? Кто больше? Как измеряется
открытость взгляда? Как она может быть в 12 раз больше? Больше чего?
Мозга покупателей, видимо. И вообще, если Вы рекламируете такую хорошую
тушь, почему Ваша моделька в ролике - с тремя рядами накладных
щеголяет? Кто этого не видит, скажите, гении от рекламы? Волосы в пять раз сильнее... А есть единица измерения силы волос? Технология замера их крепости уже запатентована? Какой тональный крем держится на коже 16 часов, не забивая поры? Никакой. Йогурт
с бифидобактериями - это хорошо. Но что это за бактерии Актирегуларис?
Они во всем Интернете упоминаются только в контексте рекламы продукта,
в котором содержатся, и мне интересно: а есть ли вообще такие бактерии
в природе? И нужны ли они в нашем кишечнике? Лапша с настоящим мясом. Производитель забыл, как выглядит мясо, и хочет, чтобы и мы забыли. Вы
не знаете, что шоколад в рекламе - это краска, супы и гамбургеры -
подкрашивают, иначе, увидев их реальный вид, мы их никогда не купим?
Почему одежду демонстрируют только худенькие девушки? Производителю
важно убедить нас, что эта вещь и нашу попку сделает маленькой, а ноги
- прямыми. Мне иногда кажется, что над нами смеются таким
образом. Нам готовы сделать "скидку", лишь бы мы еще раз пришли.
Пластиковые карты, купоны, листовки - всё, чтобы привязать нас к одному
магазину и выкачать побольше денег. Быть шопоголиком не круто.
Это глупость из глупостей, все равно, что хвалиться, у кого дороже
сигареты: отравой хвалиться. Часто у тех глупеньких, разводимых
рекламой и красивыми названиями клинических недугов созданий, нет
больше никакого другого утешения своей глупости: называться модным
иностранным словом Шопоголик... |