Газета «Наш
Мир» В Соединенных Штатах Америки купить халяльные продукты по доступным ценам становится все труднее. Из-за кризиса дорожает продовольствие в США, а хяляльные продукты дорожают особенно заметно, сообщает IslamOnline.net.
Американцы уже привыкли, что за халяль приходится платить больше, и
дешевое мясо вызывает у покупателей подозрения. Менеджер халяльного
ресторана "Вирджиния" говорит, что "если кто-то будет продавать
халяльные продукты дешево, я решу, что это не халяль".
Согласно исследованию покупательской способности американских
мусульман, проведенному нью-йоркским агентством J. Walter Thompson, 44%
из них считают, что имеющиеся халяльные продукты им не по карману.
Высокая стоимость халяльного мяса складывается, в том числе, по причине
того, что для процесса убоя скота требуются специально обученные
работники, которых не так просто найти.
Несмотря на повышение цен на халяльные продукты, продажи разрешенных по исламу изделий растут, хотя и медленными темпами.
Социологические исследования свидетельствуют, что 90% американских
мусульман предпочитают приобретать мясные продукты, продаваемые
сертифицированными производителями халяля. |