Газета «Наш
Мир» Плодовитый автор Анатолий Савенков продолжает собирать на своем сайте
коллекцию рекламных натяжек в роликах. Однако, и сам ляпов не избегает.
Друзья-рекламщики, найдете самый очевидный? Реклама лапши
"Доширак". Мужик жрёт офигенных размеров навороченный бутерброд с
колбасой, тут же подбегает его жёнушка и выбивает бутерброд из рук с
криками "Ты что?! Всухомятку?! Съешь лучше "Доширак"!" - или что-то в
этом роде. Базара нет, "Доширак" куда полезней колбасы.Далее,
реклама нового, "особо острого" доширака. Мужик поставил плошку с
дошираком на металлический стол и заварил. Через несколько секунд
плошка "уходит" вниз, т.к. доширак "проел" металл. Радостный текст:
"Теперь - суперострый вкус" (или что-то типа того). Некая модель
фотоаппарата Nikon, по рекламным заверениям, имеет систему "фокусировки
с приоритетом резкости лица". Что они хотели этим сказать - неясно.
Скорее, имелось в виду, что резкость наводится в основном по центру
снимка (судя по рекламе). Однако, любая цифровая мыльница имеет такую
функцию... Реклама газводы Bonaqua.Парочка прыгает с
небоскрёба офигенной высоты куда-то вниз и, как ни странно, попадает в
эту самую воду Bonaqua. На экране надпись: "Не пытайтесь повторить". Реклама жевачки Orbit "Привет
подружка" и т.д. Серия туповатых роликов, в одной из которых показан
ужасающий ляп. "Подружки" бегут навстречу друг другу, держа в руках
швабры-ролики, которыми они "едут" по зубам. Ясно, посередине они
должны стукнуться лбами, если одна из них не оторвёт швабру от зубов и
не даст второй пробежать. Однако, прямо перед самым моментом
столкновения камера резко меняет ракурс, а подружки тем временем... Уже
каким-то образом разбежались. Реклама туши MaxFactor 2000 калорий.Если
не смотреть а слушать рекламу туши для ресниц MaxFactor 2000 калорий -
может получиться очень интересный эффект. Идёт саундтрек, и мужской
голос начинает: "Я всегда пользуюсь тушью 2000 калорий от MaxFactor".
Ну-ну. Это уже потом выясняется, что мужик - какой-то там
супер-визажист, но дело всё в том, что пишется-то это буквами на
экране, без какого-либо озвучивания... Реклама молока "Домик в деревне".Мальчик
и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет
такого вкусного молока?". Ответ начинается с поразительной фразы:
"Секрет - в чистой воде...". Реклама чистящего средства Domestos.Всем
знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". Согласно этой
логике, неизвестные микробы - не убивает. А они, микробы неизвестные,
ещё неизвестно, насколько опаснее известных! Реклама стирального порошка Ariel.В
одном из роликов (кстати, тоже импортном, с "переводом") тётенька
заявляет: "Я организатор свадеб и хорошо знаю, что чем лучше праздник,
тем больше воспоминаний остаётся, в т.ч. и на скатерти". Далее следует
перевод камеры в прачечную, а тётенька рассказывает зрителям сагу о
том, что лучше всего, конечно же, отстирывает всё это "Ариель".
Непонятно, собственно, одно. "Организатор свадеб" по совместительству
работает прачкой и стирает скатерти после свадеб? Реклама всевозможных бульонных кубиков.Подмечено
впервые явно не мной, но написать обязан. Какого чёрта все эти
бульонные шняжки называются "кубиками"? Это же параллелепипеды! Причём
не просто параллелепипеды, а прямоугольные параллелепипеды!
Естественно, такого сложного названия обыватель забоится и скроется в
тумане. Видимо, поэтому и называют всю эту химикалию "кубиками". Реклама косметики Faberlic.Слоган:
"кислород в каждой банке". Спешу огорчить создателей кремов и мазей:
кислород имеется даже в воздухе, а не то, что в ваших банках.
|