Иногда говорят, что политика определяет конфликты, а религия лишь
оправдывает их. Очевидно, это верно в какой-то степени. Однако не менее
верно и то, что самые жестокие и непримиримые конфликты в истории
человечества определялись религией. Так было не только в далеком и
"дремучем" прошлом, но и в наши дни.
Вряд ли кто-нибудь возьмется оспаривать тот факт, что в
иудейской религии, сформировавшейся не столько на земле Палестины,
сколько в средневековых гетто Европы, скопился огромный запас ненависти
к чужим. Именно поэтому, когда несколько лет тому назад израильский
парламент обсуждал законопроект о запрете расизма, религиозное лобби
выступило против и потребовало иммунитета для религиозных иудеев,
проповедующих расизм из религиозных соображений.
Хотя сионизм является вроде бы совершенно светским и даже
атеистическим движением, нельзя не заметить, что основные догмы
иудаизма и идеологические концепции сионистов поразительно схожи между
собой. Стоит раскрыть Тору, затем заглянуть в "писания" сионистов, и
обнаружится обильный плагиат идей.
Вспомним догму о "богоизбранности". Сказано в Торе: "Если
вы будете слушаться гласа моего и соблюдать завет мой, то будете моим
уделом из всех народов, ибо моя вся земля"; "вы будете у меня царством
священников и народом святым" (Исход, 19: 5,6); "тебя избрал Господь,
Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые
на земле" (Второзаконие, 7:6); "сделает тебя Господь главою, а не
хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу…" (Второзаконие,
28:13).
Основываясь на этих догмах, лидеры сионизма, начиная от
Герцля и Жаботинского и кончая Беньямином Нетаньяху и Авигдором
Либерманом, неоднократно высказывались в духе откровенного расистского
чванства. Причем "богоизбранность" и расовая исключительность
провозглашаются не для красного словца, а для достижения определенных
политических целей.
Бог "святой" Торы обещает своим избранникам землю "с большими и хорошими городами, которых ты (Израиль. —
В.П.)
не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не
наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал,
и с виноградниками и маслинами, которых ты не садил…" (Второзаконие,
6:10, 11). Словом, "вы овладеете народами, которые больше и сильнее
вас", и "всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше"
(Второзаконие, 11: 23, 24).
Подтверждений тому, что сионисты воспринимают предписания
Торы как боевую программу, было более чем предостаточно за последние
десятилетия, особенно на земле Палестины. Вот и последние новости:
согласно сообщениям мировых СМИ, "еврейская администрация Иерусалима
намерена осуществить массовую депортацию коренного арабского населения
из кварталов, прилегающих к территории вокруг мечети Аль-Акса". Кому и
почему мешают эти люди?
Согласно иудейским представлениям, священный комплекс
"Аль-Акса" расположен на Храмовой горе — там, где царь Соломон построил
Храм, и там, где был затем возведен Второй Храм. На этом же месте халиф
Омар, чьи воины взяли Иерусалим в 638 году, поставил временное
деревянное сооружение — "мечеть Омара". Если верить легенде, иудей Кааб
указал Омару ибн Хаттабу, где надлежит построить святилище, и в этом
можно увидеть символизм преемственности: халифат был преемником царства
Соломона, и мечеть стала преемницей храма Соломона. Впоследствии халиф
Абд эль-Малик построил там стоящий и поныне Золотой Купол Скалы,
Куббат-ас-Сахра, — самое древнее и самое прекрасное здание Иерусалима.
К югу же от Скалы была построена просторная базилика, которую иногда
называют Дальней мечетью, по-арабски — "Аль-Акса". Но на самом деле вся
площадь на вершине горы, а не только базилика — это мечеть "Аль-Акса",
потому что у мусульман мечеть — это не здание, но молитвенный двор.
Молитвенный двор "Аль-Аксы" называют также Хаарам-аш-Шариф, Благородное
Святилище…
В наши дни всему этому благолепию угрожает опасность. В
экстремистских иудейских кругах все чаще раздается призыв — взорвать
Золотой Купол и заменить его так называемым Третьим храмом. Иудейские
радикалы и поддерживающие их масоны — последователи
религиозно-этического учения, близкого к иудаизму, считают, что только
таким образом можно подготовить приход Мошиаха, иудейского Мессии, и
Царство Божие на земле. (Христиане же и мусульмане полагают, что это
будет Антихрист и, соответственно, царство Сатаны. —
В.П.). Они
верят, что мы живем в мессианскую эру, и поэтому уже обсуждают
технические детали службы в Третьем храме и готовят одежды для
первосвященника. Всем, кто верит в приход иудейского мессии, присуща
крайняя нетерпимость ко всем инаковерующим, особенно к мусульманам, и
даже к иудаистам, не разделяющим их убеждений. Именно в такой среде и
воспитываются фанатики и террористы, которые не остановятся ни перед
чем ради достижения своих "высоких" целей. В отношении же арабов они
говорят: "Никакая этика не может признать какие-либо права за этими
полудикими людьми", и ссылаются при этом на Тору: "Истребите все места,
где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим… и истребите имя
их… (Второзаконие, 12:2,3). Тем, кто хочет подробнее узнать о подобных
верованиях, можно порекомендовать разыскать книгу иудейского мыслителя
Гершома Горенберга "Конец времен: фундаментализм и борьба за Храмовую
гору", вышедшую несколько лет тому назад в США.
Стремление к мировому господству, к власти над миром —
вот что объединяет иудейских, сионистских фанатиков и их духовных
братьев, масонов, которые также стремятся к созданию Третьего храма.
Поистине, они принадлежат к одному "братству", одержимому жаждой
власти. Как учит один из лидеров современного масонства: "Единственное,
что должно интересовать членов ложи, — это власть. Они должны постоянно
думать о ней: как её завоевывать, как её осуществлять и сохранять, как
её увеличивать и укреплять".
Что же касается "израильского плана иудаизации территории
вокруг мечети "Аль-Акса", о котором недавно поведали мировые СМИ, то,
очевидно, что это лишь один из этапов на пути к строительству Третьего
храма, необходимого для подготовки прихода иудейского мессии или точнее
— антихриста.