Газета «Наш Мир» Исследовательская компания Nielsen Online представила несколько тенденций в мире социальных сетей, которые показывают, что кроме Twitter в Интернете есть и другие быстрорастущие проекты. Популярный блог Mashable приводит ряд примечательных событий, отмеченных экспертами Nielsen Online в прошлом месяце. Проект Ning, позволяющий всем желающим построить социальную сеть, объявил, что количество тех, кто воспользовался этой возможностью превысило 1 млн. В год увеличение трафика составляет 283%, аудитория только в США – 5,6 млн человек. Не менее впечатляющие результаты демонстрирует социальная сеть Bebo. После редизайна и интеграции с AIM, сеть увеличилась на 148% и сейчас в США ей пользуются 6,1 млн человек. Продолжает уверенный рост социальная сеть деловых контактов LinkedIn. За прошлый год ее аудитория выросла почти в два раза и составляет только в США 15,8 млн пользователей. Это один из тех счастливых проектов, которые только выиграли от кризиса, т.к. безработица стимулирует к посещению подобных ресурсов. На вершине топа самых успешных социальных сетей Twitter и Facebook. Первый показывает в настоящее время исторические рекорды роста 2565% и увеличение аудитории до 13 млн американцев (и это только на веб-сайте, не учитывая огромное количество людей, которые пользуются Twitter с помощью клиентских приложений). Facebook продолжает доминировать над своим основным конкурентом MySpace. В марте Facebook посетило 69,1 млн человек. |