Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Просто увидев в меню ресторана свежий салат или иное полезное блюдо,
некоторые люди могут неосознанно выбрать менее здоровую пищу.
Американские диетологи назвали этот эффект "заменяющей целью
потребностей", при котором человек чувствует выполнение нескольких
небольших задач: например, когда мы рассматриваем салат, но не
заказываем его. В экспериментах психологи заметили, что добавление
салата в список меню подталкивает людей к нездоровому выбору продуктов:
между салатом и картофелем фри участники исследования выбирали второе.
Большинство людей, сделавших такой выбор, обладали высоким уровнем
самоконтроля.
Не смотря на то, что в последние годы закусочные
быстрого питания и торговые автоматы стали включать в продажу здоровые
продукты, потребители начали покупать гамбургеры и картошку фри ещё
больше, а вовсе не переключились на правильное питание, говорят
специалисты Университета Дьюка, Baruch College и Loyola College.
Психологи объясняют подобный общественный спрос возможностью выбора:
простое наблюдение и непродолжительное рассматривание салата
удовлетворяет потребность здорового выбора, уступая место соблазну
предпочесть салату что-нибудь вредное для организма. По мнению врачей,
для пропаганды правильного питания необходимо принимать крайние меры и
устранять из меню все нездоровые продукты.