Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
1. Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте
это в обычный день, а не на выходные - дело в том, что на праздники и
на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не
справляются с наплывом посетителей, и еда становится немножечко хуже,
чем в обычные дни.
2. В ресторанном бизнесе практически
отсутствует такое понятие, как "больничный". Да, если официант сломает
ногу, то он останется дома, но повар с ОРЗ, ангиной или гриппом все
равно придет работать, поскольку не желает упускать свои "кровные"
из-за болезни. И это люди, которые нас обслуживают.
3. Наверное,
в фильмах вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда
нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Так вот, это действительно
распространенное явление, жертвой которого можете стать вы сами, если
будете нападать на официантов по поводу и без повода.
4. Никогда
не говорите "я друг владельца этого ресторана". Когда вы переступаете
порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во
владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, кормя
бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, все равно не
стоит злоупотреблять дружбой.
5. Обращайтесь с обслугой
ресторана или паба по-человечески, так, как бы вы хотели, чтобы
обращались и с вами. Это общепринятый совет, и все же люди часто
забывают об этом.