Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш
Мир» Одним из наиболее важных способов достижения этой цели служит реклама.
Говорят, «реклама - двигатель торговли». Это неверно. Реклама -
двигатель демократии, которая обслуживает капитализм. Цель капитализма
- прибыль, обогащение немногих посредством грабежа остальных.
А
те иногда бунтуют. Капиталист бунта не боится, он знает, как их
подавлять, и их обычно не бывает. Пошумят недовольные, голодовку
объявят, ничего - сговорчивее будут. Хуже, что они тогда не работают,
не получают зарплату, а потому ничего не покупают. То есть не
возвращают капиталисту деньги, которые он им выдает, а потому ему не
удается извлекать из них прибыль. Значит, их нужно превратить в
идиотов, чтобы они не бунтовали никогда. Способов для этого много.
Например, демократическое «право выбора» в органы управления
государством и обществом. Если народ уже достаточно одурачили, он
выбирает тех, кого ему подсунут. Но средства одурачивания, убеждения
его отдавать голоса за тех «кого нужно», не выбирает никто. Их держит
капиталист. А смысл демократии в том, что избиратели должны верить, что
от них что-то зависит. То есть, чем больше демократии, тем они ближе к
состоянию идиотов. При таком «праве выбора», они выбирют то, что им
дают, и от этого идиотски счастливы. Товары тоже. Для этого и нужна
реклама. Истинный демозавръ возмущен: «Реклама - это информация, что мы
должны покупать». И он прав. Самую лучшую рекламу для выделывания из
людей идиотов дает телевидение. Оно даже показывает, какие идиотские
улыбки у них должны быть, и как по-идиотски они должны при этом мычать:
«М-м-м, маг-ги!»
Говорят, человека создал труд. Это неверно. Его
сделала информация. Когда-то, чтобы что-то создать, этот еще
недочеловек должен был понять, что для этого нужно. И он овладел
средствами сбора и передачи информации - возникла речь. Труд ее
совершенствовал, обмен информацией улучшался, и недочеловек стал
человеком. Речь развивала людей, помогала им учиться. Сиди и спрашивай,
что, да как. Непонятно, спрашивай. Потом появилась письменность. Обмен
информацией ускорился и усложнился. Книгу не переспросишь. Но ее можно
перечитать, пока не допрешь. К знающему человеку можно сходить.
Появилось радио - обмен информацией перешел на рысь. Возросли трудности
ее восприятия. Радио не остановишь, если ты что-то пропустил или не
понял. Советские дикторы были не чета демократическим балаболам,
которые ни о чем не думают - нечем. Те дикторы читали, а эти порой
утробно вещают: «Ы на первом Ы каналэ-э!».
Слушая радио, еще
можно сосредоточиться, например, закрыв глаза. А телевидение дает не
только текст, но и картинки. Тут уже не подумаешь. Мысль уже выключена,
остался только запоминать, но и с этим бывают пробелы. Отсутствие мысли
и смысла - суть демократии. И это дает реклама. Вы смотрите передачу о
природе, но ее прерывает реклама, хотя в программе ее нет. Купивший
время для рекламы (деньги - демократия!) впаривает Вам ее, как билет на
вчерашний футбол. Таково демократическое право выбора, право доллара.
Для изготовления из людей идиотов телереклама наиболее важна. Она
адекватна уровню интеллекта тех, кто ее дает, а зрителю деваться
некуда, только выключить мозги, поскольку без телевизора он жить не
может.
У рекламы есть и более важная демократическая цель. Чем
чаще ею прерывают передачу, тем быстрее люди становятся идиотами.
Спросите любую пенсионерку, круглосуточно сидящую у телевизора: «О чем
этот фильм? Кто был убийца?» Она не скажет. Она не помнит, она уже не
может думать, следить за сюжетом. Она лишь, как наркотик, потребляет
движение картинки. Она уже не может ничего помнить. Не помнит названия
потопленной американцами подводной лодки. Не помнит, что у народа
отобрали землю, леса и водные пространства. И голосует за педросов и
г-на Путина, узаконивших этот грабеж карманов и мозгов. Обращение людей
в идиотов идет успешно, их уже миллионы. Они по-прежнему одеты как люди
и говорят на языке, похожим на русский. Но у них уже нет мыслей, нет
мозгов. Они - идиоты, идеальные клиенты демократии, они послушно
покупают набитые химией продукты «теперь уже в новой упаковке», от
которых дохнут даже крысы, а их дети будут уже клиническими идиотами. А
с помощью рекламы можно надежно контролировать процесс дебилдинга
населения, и сейчас хорошо видно, что он в Ельцепутии идет успешно.
Вы
хотите быстро и надежно стать идиотом, но не знаете, как это сделать?
Нет ничего проще: включите телевизор. И вскоре будете радостно вопить:
«Вау! Я сделал это!» И сначала голосовать за г-на президента, а потом
голосить: «А на что мне жить?» И не спрашивайте, по ком звонит колокол,
а поинтересуйтесь, где в этой очереди, созданной демократическим
режимом, ваше место.
|