Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
24 мая сего года, является ещё одной чёрной страницей, в
истории попыток полной фашизации израильского общества. В этот день на
рассмотрение Кнэсэта был выложен законопроект депутата Кнэсэта от партии «Наш
Дом – Израиль», Алекса Миллера, который предложил запретить отмечать День
Палестинской Накбы, посвящённый памяти арабских населённых пунктов на территории
Палестины, что были разрушены во время войны 1948 года, а их жители изгнаны из
своих домов и превращены в беженцев.
Государство Израиль впадает в истерику каждый раз, когда
какой-то католический поп, или какой-то европейский писатель подвергает сомнению,
факты связанные с Катастрофой Европейского еврейства; израильский истeблишмент
выходит из себя, каждый раз, когда президент Ирана Махмуд Ахмадинежад пытается
оспорить число жертв Холокоста, а именно цифру в шесть миллионов. Но
представьте себе ситуацию, когда та же ООН, принявшая пару лет назад решение о
введении Международного Дня памяти жертв Холокоста, вдруг решит не просто
отменить этот День, а запретит странам членам ООН проводить какие-бы то ни было
мероприятия, в память о жертвах Холокоста. Представим себе ситуацию, если
сейчас, скажем Франция или Германия, решат что упоминание Холокоста, являет
собой уголовное преступление, за которое полагается срок, или хотя бы штраф. Не
думаю что ребятам из «Нашего Дома», Либерману, а также другим представителям
израильских властей это могло бы понравиться.
В то же время, сам Израиль, постоянно требующий от всего
мира отмечать День Холокоста, постоянно, занимается попытками отрицания
трагических событий касающихся других народов. Израиль, в обмен на дружбу с сионистским
режимом со стороны Турции, готов усердствовать перед турецкими властями в их
попытках отрицать Геноцид армян Османской Империей, во время Первой Мировой
войны. То же самое и касательно палестинской Накбы.
В Израиле проживает "историк" по имени Ури
Mильштейн. Этот Mильштейн, кроме его сомнительной репутации
преподавателя (в
90-ых годах прошлого века он был замешан в выдаче фиктивных дипломов от
имени
одного из Латвийских университетов) - этот тип известен как один из
"ведущих" отрицателей палестинской Накбы в Израиле. На его
"труды" по этой теме я впервые наткнулся пару лет назад и как раз в
прямой связи с моей поэтической деятельностью. Дело в том, что
несколько лет
назад, в связи с очередной годовщиной резни среди жителей палестинской
деревни
Дир-Ясин, что в апреле 1948 года устроили члены сионистской
террористической
организации Эцель - я написал стих на иврите, по названием: Дир-Ясин.
Этот Mильштейн, что в последние годы занимается опубликованием на
израильских
аналитических сайтах своих статей, нашёл этот мoй стих в интернете, и
полностью
процитировал его в одной из своих статей, отрицающих Накбу.
Начав свою статью моим стихом, Ури Mильштейн подчеркнул, что
автор этого произведения является израильским еврейским поэтом (видимо, таким
образом он хотел показать, насколько он меня считает предателем). Затем, пошёл
длиннющий материал, с "фактами", при помощи которых товарищ Mильштейн
пытался "доказать", что никакой Накбы там не было, да и быть не
могло. Скажу сразу, я не намерен прихорашивать ситуацию, и утверждать, что
вторжение арабских армий на территорию Палестины в мае 1948 года, было
положительным актом. Я не стану утверждать, что нужно было поддерживать Муфтия
Иерусалима Хадж-Амина эль-Хусэйни и про-британских правителей тех же Иордании,
Египта и Ирака. Все эти люди, были реакционерами, и делали всё от них
зависящее, чтобы помочь англичанам вернуться в эту часть Ближнего Востока. И
война, которую эти режимы развязали в сорок восьмом, не была направлена против
сионистов, а против возможности Мира между евреями и арабами - Мира, в котором
не были заинтересованы ни Британия, ни пробританские режимы в арабских странах.
Но вопрос ведь не в этом, а в том, что сионисты использовали эту войну, для
того чтобы изгнать со своей земли более семисот тысяч местных жителей.
Начиная с первой половины 1948 г. (ещё до вторжения арабских
армий) шло массированное изгнание палестинцев из своих домов. Палестинцы,
многие из которых являются потомками древних иудеев, самаритян, греков и других
народов, сотни и тысячи лет назад населявших эту землю - в одночасье
превратились в беженцев, перед натиском озверевших пришельцев из других стран,
которые возомнили себе, что эта земля принадлежит только им.
Во время Накбы, было разрушено более четырёхсот арабских
населённых пунктов, (а включая бедуинские стоянки и арабские кварталы в
смешанных городах, более пятисот тридцати). Во многих случаях, израильские
солдаты врывались в дома местных жителей, запугивали их, избивали женщин и
детей, и таким образом обращали в бегству местное население. Было немало
случаев санкционированных и несанкционированных погромов, когда израильскими
солдатами вырезались десятки и даже сотни жителей определённой деревни, а все
остальные жители как данного населённого пункта, так и соседних деревень не желавшие
разделить участь соседей - бежали в страхе.
Вот пара-другая населённых пунктов, жители которых были изгнаны
во время описываемых событий: Дир-Ясин, Ирак эль-Маншия (сегодня, Кирьят-Гат),
Фалуджа, Бир-Саба (сегодня, Беэр-Шева), Баса, Сумэйль, Язур, Кафр-Салямэ,
Биръэм, Мадждаль (изгнаны уже после Накбы, в начале пятидесятых. Сегодня, часть
районов Ашкелона), и многие другие деревни и населённые пункты.
Начиная с 2002 года в Израиле действует организация под
названием "Зохрот" (в переводе -помним).
Эта организация, во главе которой стоит Эйтан Бронштейн, ведёт работу, по увековечиванию
памяти о Накбе, и по изучению данной темы, в особенности, среди еврейской части
населения Израиля. Раз в несколько месяцев, эта организация проводит экскурсии
по местам где до 1948 года, находились разрушенные палестинские деревни. К
каждой такой экскурсии, Зохрот выпускает брошюру, с рассказом об истории того
места где будет проходить экскурсия.
Несмотря на то, что у отрицателей Накбы типа Ури Мильштейна,
есть ещё в Израиле немало сторонников, уже сейчас становится ясно, что сегодня
это не 1967 и даже не 1980 годы. Сегодня, даже, казалось бы в сионистском и
полуфашиствующеем государстве, типа Израиля - не так просто провести Закон о
запрете отмечать День Палестинской Накбы. Я понимаю, что данному законопроекту
противятся не только Компартия, и арабские партии, типа БАЛАД и Исламсого
Движения. Этому неонюрнбергскому законопроекту противятся даже часть правых
членов кнэссэта, как например Ципи Ливни - глава партии Кадима, и Михаэль Эйтан
- член кнэссэта от правящей партии Ликуд. Позавчера, у входа в Беэр-шевский
университет прошёл пикет против данного законопроекта, организованный
студентами - членами местного отделения Компартии Израиля.
В заключение, хочу сказать, что сколько бы ни пытались
замалчивать и отрицать Накбу, сколько бы не пытались запретить упоминание об
этом трагическом событии - никому не удастся лишить народ Палестины права,
помнить о Накбе и тех лишениях, что она принесла сотням тысяч палестинцев,
изгнанных с родной земли и ставших беженцами. Также, как впрочем, ни один
отрицатель Холокоста из Европы, не сумеет заставить евреев перестать помнить о
миллионах убиенных в логове нацистских концлагерей.