Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш
Мир»
Специалисты полагают, что задача по поиску бортовых самописцев
рухнувшего в Атлантику аэробуса Air France может оказаться непосильной
для поисковой команды из-за недостатка информации о месте аварии и
сложном, гористом рельефе дна.
В Бюро по расследованию катастроф сомневаются также, что информация
с «черных ящиков» способна пролить свет на обстоятельства крушения.
Искать следы крушения будет океанографическое судно со
спецоборудованием на глубине 4 километра. В первую очередь ученые и
военные надеются на то, что «черные ящики» все же удастся поднять на
поверхность.
Как сообщал «Новый Регион», самолет А-330
авиакомпании Air France пропал с экранов радаров в понедельник утром
спустя 3,5 часа после взлета в аэропорту Рио-де-Жанейро. В 13:10 мск он
должен был прибыть в парижский аэропорт «Шарль де Голль», однако этого
не произошло. Перед исчезновением с самолета было отправлено
автоматическое сообщение о коротком замыкании в бортовой электросети. В
Air France заявили, что во время прохождения грозовой зоны самолет
попал в зону турбулентности. В авиакомпании предположили, что в лайнер
могла ударить молния, в результате чего произошла катастрофа. Поиски
французского самолета продолжаются.
На борту пропавшего самолета
находились 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. На
рухнувшем лайнере находился пассажир по имени Андрей Киселев, который,
по всей вероятности, является гражданином России.
Вчера в районе
архипелага Фернанду-де-Норонья были найдены странные металлические
предметы, которые могут быть частями пропавшего лайнера.
|