Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Океан не выдаст тайну гибели французского аэробуса
Газета "Наш Мир" Газета «Наш Мир»

Вчера на поверхности Атлантического океана были обнаружены обломки самолета, выполнявшего рейс 447 авиакомпании Air France, сообщают СМИ. Черные ящики находятся на глубине 3-4,7 км, в этом районе мощные океанические течения и неровный рельеф морского дна. Причину гибели 228 человек попытаются выяснить подлодка Nautile и робот Victor.

Как пишет The Washington Post, вчера была разрешена одна загадка, связанная с местом трагического завершения рейса 447 авиакомпании Air France, но все еще остается непонятным, каким образом современный лайнер мог упасть. Аэробус A330-200, как и большинство современных самолетов, по большей части контролируется компьютерами и электроникой, а пилоты фактически управляют полетом при помощи джойстиков. Беспроводные навигационные системы связываются с диспетчерскими компьютерами на земле, которые перепроверяют друг друга. Автор статьи Шолнн Фриман предполагает, что при всем при этом аэробус оказался не готов к неистовым тропическим грозам.

Эксперты по безопасности полетов по-прежнему не считают молнию правдоподобной причиной катастрофы. По их словам, попадание молнии в самолет случается постоянно. Впрочем, в данном случае речь идет не просто о молнии, но о штормовом фронте, с которым A330 столкнулся примерно в 650 км от побережья Бразилии. Поскольку шторм находился еще в ранней стадии, он вел себя наиболее агрессивно, достигая высоты в 15 км, тогда как полет проходил на отметке 10 км. Самолет, по-видимому, попал в турбулентность, при этом мог отказать двигатель, а молния могла выбить окно, говорится в статье.

По словам министра обороны Бразилии Нелсона Жобима, найденные обломки, без сомнений, принадлежат Airbus A330 авиакомпании Air France, пропавшему в понедельник с 228 пассажирами и членами экипажа на борту, пишет Le Temps. Фрагменты самолета были обнаружены в 1100 км от бразильского побережья, в нескольких десятках километров от курса, которым следовал самолет. По словам полковника бразильских ВВС, присутствие обломков в этом районе наводит на мысль, что "аппарат пытался повернуть направо. Возможно, возникла проблема и он пытался вернуться в Фернанду-ди-Норонья", где находится единственный аэропорт в этой части океана.

Расследование обещает оказаться чрезвычайно сложным, отмечает издание. Сначала предстоит собрать с поверхности океана фрагменты самолета, затем достать со дна все, что получится, в том числе черные ящики, без которых практически нет шансов выяснить причины катастрофы. Но бортовые самописцы находятся на глубине 3-4,7 км, и, чтобы их обнаружить, необходимо определить место крушения с точностью до нескольких километров, указывает автор материала. Эту задачу затрудняют мощные океанические течения, смещающие фрагменты, и неровный рельеф морского дна в этом районе.

Единственный французский научный центр, имеющий аппаратуру для подобных работ, - Ifremer - уже направил свою подлодку Nautile и робота Victor в зону поиска. Но даже с таким оборудованием работы рискуют затянуться, отмечает газета, напоминая, что в 1987 году потребовалось 6 месяцев для того, чтобы достать черные ящики африканского Boeing 737, упавшего в Индийский океан: после долгого нахождения на глубине 4200 м устройства были повреждены, и причины катастрофы выяснить так и не удалось.

Корреспондент австрийской Die Presse побеседовал с пилотом Austrian Airlines Рудольфом Новаком, который летал и на аэробусе А330-200. У пилотов пассажирских самолетов - стальные нервы, заверяет Рудольф Новак, они способны принимать решения даже тогда, когда у простых смертных нервы окончательно сдают. Но то, что выпало на долю пилотов Air-France рано утром в понедельник во время рейса из Рио-де-Жанейро в Париж, Новак называет "кошмаром".

Пока не найден черный ящик, все версии остаются лишь предположениями, говорит Новак, но найти его будет не просто. Небольшой ящик размером с коробку из-под обуви выкрашен в оранжевый цвет, он начинает подавать сигналы после контакта с морской водой и остается водонепроницаемым на глубине до 5 тыс. метров. Однако сигналы он способен подавать лишь 30 дней.

По мнению Новака, к катастрофе привела цепь роковых ошибок и дело здесь не только в разряде молнии и турбулентности. "Удар молнии мог привести к перенапряжению в сети и вывести из строя отдельные приборы, но не все сразу". Летчику ясно, почему аэробус бесследно исчез с экранов радаров и не мог подать международный радиосигнал бедствия Mayday: во время нахождения над Атлантикой лайнеры используют короткие частоты - сигнал Mayday на земле никто бы не принял, сказал он.


Категория: В мире | Просмотров: 738 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://inopressa.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана