Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Бразильские ВВС нашли еще 3 тела в районе крушения самолета французской авиакомпании Air France над Атлантикой.
Согласно
сообщению бразильских военно-морских сил, в океане вблизи места
авиакатастрофы найдены еще три тела погибших. Таким образом, общее
количество жертв крушения, поднятых из воды, достигло пяти. Такое
объявление сделал морской капитан Джиусемар Табоса Кардозоа в
воскресенье из военного командного пункта поиска в северо-восточном
бразильском городе Ресифи.
Накануне на месте крушения были
обнаружены тела двух мужчин. Кроме того, из воды извлекли самолётное
кресло, рюкзак с ноутбуком и кожаный чемоданчик с авиабилетом на рейс
Air France.
Власти страны также заверяют, что в ходе
поисковой операции, производимой с воздуха, определено место, где
находятся тела других погибших, их количество точно установить пока не
удалось. В настоящее время туда дополнительно направлены суда, чтобы
извлечь погибших из океана, передает "Ассошиэйтед пресс".
Ранее
в воскресенье было объявлено о том, что обломки аэробуса А-330 нашли в
70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта
самолёта (ФОТО). В отличие от ошибки двухдневной давности, на этот раз
сомнений нет. В поисках "чёрных ящиков" авиалайнера примет участие
французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. Соединённые
Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы
маяков самописцев на глубине до шести километров.
В
отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы
приходится опираться на данные датчиков аэробуса. В последние минуты
перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более
двадцати сигналов о различных неисправностях. Эксперты говорят о том,
что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических
недочётов аэробуса. Например, на данном авиалайнере был установлен
устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные
данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это.
Компания Airbus сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь
предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном
порядке. Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне
сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или
иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом их строя систем
управления самолётом - ситуация крайне опасная.
Тем временем авиакомпания Air France в срочном
порядке меняет датчики скорости на всех самолётах моделей А-330 и
А-340. Известно, что неполадки именно в этой системе были на борту
аэробуса, пропавшего над Атлантикой. В то же время в Air France
заявляют, что эта мера никак не связана с трагедией рейса
Рио-де-Жанейро - Париж.
Категория: В мире |
Просмотров: 655 |
Добавил: serj
| Рейтинг: 0.0 |
|