Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
С 15 июля, когда Казахстан введет стандарт «Евро-2», в страну будет
запрещен ввоз российских автомобилей старше трех лет, сообщает местная
газета «Время». Российские автопроизводители стали переходить на
«Евро-2» в 2006 году.
Как сообщает газета, для китайских
автомобилей этот срок будет пять лет, для европейских - старше 12 лет.
Дело в том, что с этого дня в Казахстане начнет действовать
экологический стандарт «Евро-2», регулирующий содержание вредных
веществ в выхлопных газах автомобилей.
Госинспектор департамента
комитета по техническому регулированию и метрологии министерства
индустрии и торговли по городу Алма-Ата Саутбек Капаев пояснил, что
евростандарт будет распространяться только на автомобили, ввозимые или
производимые в Казахстане. «Таким образом, парк старых автомобилей в
стране больше пополняться не будет, а уже эксплуатирующиеся автомобили
будут ездить до полного износа. Или по крайней мере до какого-то
специального распоряжения правительства. Хотя сейчас к нам обращаются
встревоженные водители, но, думаю, просто кто-то по незнанию сеет
панику», - отметил Капаев.
«Евро-3» планируется ввести в Казахстане 1 января 2011 года, а «Евро-4» - 1 января 2014 года.
Вместе
с тем Казахстан намерен подстегнуть производство автомобилей внутри
страны и защитить рынок от импорта. «Сегодня многие говорят так, что мы
не способны и никогда не сможем выпускать автомобили. Почему мы не
сможем? Почему в Турции могут, в Китае могут, а мы не можем?» - заявлял
в начале мая министр промышленности и торговли Владимир Школьник. По
его словам, страна получила предложения от Nissan, Renault и «частично»
от «АвтоВАЗа» по созданию новой линейки автомобилей. И
автопроизводители, и правительство Казахстана хотели бы
сконцентрироваться на производстве малолитражек.
Российское
правительство одобрило техрегламент по нормам выбросов автомобильной
техникой в октябре 2005 года. Стандарт «Евро-2» введен в России с 1
апреля 2006 года. Крупнейший российский автопроизводитель рапортовал о
полном переходе на «Евро-2» в продукции для отечественного рынка с июля
2006 года. Некоторые экспортные модели поддерживают также «Евро-3» и
«Евро-4».
В Евросоюзе сейчас действует стандарт «Евро-4».
«Евро-2» там был введен в 19995 году, «Евро-3» - в 1999 году. Россия
начала переход на «Евро-3» в 2008 году.