Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Китайский автохолдинг приобретает Volvo
Газета "Наш Мир" Газета «Наш Мир»

Китайский автомобильный холдинг Geely Automotive подписал предварительное соглашение о покупке компании Volvo у концерна Ford. В будущем китайцы планируют наладить выпуск моделей Volvo в КНР.

О предстоящей сделке сообщила газета China Daily. «Сейчас на фоне замедления экономики для китайских компаний самое время приобретать активы за рубежом», - приводит она высказывание Цзя Синьгуана (Jia Xinguang), ведущего аналитика Chinese National Automotive Industry Consulting and Development Corp.

Руководство концерна Ford озвучило намерение продать убыточный шведский бренд в начале этого года, хотя эксперты автомобильного рынка говорили о неизбежности такого развития событий несколько ранее.

После закрытия сделки китайская компания собирается построить линии по производству модели Volvo XC90 в южно-китайской провинции Гуандун, в городе Дунгуань.

Ранее BFM.ru сообщал, что к Volvo приценивались и другие покупатели. В частности, шведским брендом интересовались представители китайской автомобильной компании Beijing Automotive Industry Holding (BAIC), которые недавно знакомились с состоянием дел непосредственно на заводах Volvo.

Стоимость предстоящей сделки стороны пока не называют, но по оценкам экспертов, она может превысить и 3 млрд долларов. Впрочем, подобные оценки относятся больше к сфере догадок, так как подлинное состояние дел в шведской компании может быть известно только покупателю и продавцу. В 2008 году на одном из основных для себя рынков в США компания продала на 64% меньше автомобилей, чем годом ранее, тогда как убытки Volvo Car до налогообложения только в четвертом квартале составили 736 млн долларов. В этом году продажи бренда продолжали стремительно падать. С учетом этих обстоятельств сумма сделки может оказаться гораздо ниже. Но в любом случае, она окажется меньше тех 6,4 млрд долларов, которые Ford заплатил за шведскую компанию в 1999 году.

Ранее другая китайская компания - Tengzhong из провинции Сычуань уже заключила соглашение о покупке бренда Hummer у концерна GM.

Возможно, переход Volvo и Hummer под контроль китайских компаний и не сулит ничего хорошего с точки зрения сохранения духа и высоких потребительских стандартов этих легендарных брендов, а маркам Saab, Saturn и Opel, которые отойдут компаниям из других стран, повезло больше.

Впрочем, обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков в комментарии Business FM заявил, что, возможно, как раз Volvo повезет больше, потому что у китайских компаний-автопроизводителей сейчас достаточно обширные суммы на счетах, и кризис на них повлиял не столь сильно как на концерны их других стран.

«Если говорить о том же Saab, которым теперь владеет шведская компания Koenigsegg, то про новых хозяев можно сказать, что это хоть и известный производитель суперкаров, но все-таки финансовых и юридических мощностей у них гораздо меньше, - говорит эксперт. - А если рассуждать о перспективах Volvo на европейском рынке, то, возможно, европейские покупатели вообще не заметят смены хозяев, потому что, как показывает опыт той же компании Jaguar/Land Rover, которую купила индийская Tata Motors, то индусы осуществляют только внешнее глобальное управление. То есть непосредственно на покупателях смена владельца никак не сказалась».

По мнению Юрия Урюкова, в случае переноса производства моделей Volvo в Китай сложно говорить о соблюдении всех стандартов качества, потому что «известно, как в Китае собирают машины». Но, скорее всего, это производство будет направлено на удовлетворение потребностей местного рынка. И вряд ли эти машины будут экспортировать в Европу, хотя все, конечно, возможно.

Впрочем, эксперт напомнил, что китайская компания уже владеет английским брендом MG и наладила производство у себя этих автомобилей, с которыми, с точки зрения качества, все в порядке. Поэтому в целом сложно предугадать такие моменты, китайцы пока еще только развиваются, и говорить о какой-то системе качестве у них пока преждевременно. Но, безусловно, покупка нового бренда, тем более такого высокотехнологичного, как Volvo, придаст определенный импульс развития китайским предприятиям, которые позаимствуют у шведов технологии и наработки.

При этом Юрий Урюков считает, что ценовая политика Volvo после перехода под китайский контроль не изменится, и европейские подразделения компании будут действовать в этом и других отношениях обособленно на европейском рынке, где давным-давно сложились свои собственные традиции. Сложнее предсказать развитие ситуации на азиатских рынках, но эти проблемы, в любом случае, не коснутся российских покупателей.


Категория: В мире | Просмотров: 716 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://newsland.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана