Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Консалтинговая компания A. T. Kearney опубликовала результаты
ежегодного рейтинга розничной привлекательности стран для инвесторов
(Global Retail Development Index или GRDI). По итогам 2009 года
Арабские Эмираты поднялись сразу на 16 позиций, заняв 4 место.
Список
самых привлекательных рынков для предприятий, занимающихся торговлей
товарами массового спроса и продуктами питания возглавляет Индия.
Второе место занимает Россия, а третье Китай. В первую десятку вошли
также Саудовская Аравия, Вьетнам, Чили, Бразилия, Словения, Малайзия.
Глобальный
индекс развития розничной торговли основан на статистических интервью с
ведущими отраслевыми экспертами, а также опыте работы A. T. Kearney с
розничными компаниями, присутствующими на рынках разных стран. Система
оценки GRDI основана на двадцати пяти переменных величинах и четырех
постоянных категориях: экономические и политические риски,
привлекательность рынка, насыщенность рынка и фактор времени
(соотношение темпов роста валового национального продукта и современных
площадей розничной торговли).