Так, по сообщению
информационного агентства Синьхуа, за первые шесть месяцев 2009 года в
КНР было запущено в серийное производство 89 новых автомобилей. То есть
каждые два дня на конвейер вставала новая модель. Всего же в серию
пошли 73 легковых автомобиля, девять внедорожников и семь минивэнов.
Более того, до конца года на конвейер встанут еще около 50 автомобилей.
Итого, в 2009 году в Китае конвейерную жизнь обретут около 140 новых
моделей. И пускай около трети запущенных в производство машин
принадлежит не стопроцентно китайским, а различным совместным
предприятиям, но все равно, такими показателями не может похвастаться
весь остальной мир вместе взятый. Например, за прошедшие полгода в США
до конвейера с трудом «дополз» всего один кроссовер, в Европе, Японии и
Корее показатели получше, но все равно это не идет не в какое сравнение
с ростом китайского автопрома. А ведь всего пятнадцать лет назад
автомобильная отрасль КНР находилась в зачаточном состоянии и выпускала
исключительно лицензионные модели.