Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш Мир»
В то время как европейцы и американцы демонстрируют все меньший спрос
на предметы роскоши под влиянием глобальной рецессии, в Азии ситуация
диаметрально противоположна: согласно новому исследованию, проведенному
компанией Grey Group, большинство жителей азиатских стран уверено, что
тратить больше в эпоху кризиса — это один из наилучших выходов из
ситуации.
Азиатский подход не лишен известного смысла: 82%
респондентов утверждают, что пусть небольшие, но все же предметы
роскоши — посещение спа, отдых на роскошном курорте, новый стильный
аксессуар — заставляют их смотреть на жизнь куда более оптимистично,
сообщает интерет-ресурс luxemag.ru. Почти 70% азиатов уверены, что в
жизни должно быть как можно больше роскоши — приятные мелочи, по их
словам, помогают справиться со стрессом.
В исследовании приняли
участие 33 тысячи жителей стран Азиатского региона — Китая, Гонконга,
Индии, Индонезии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Тайваня
и Вьетнама.
|