Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Из-за кризиса в самолетах опустел бизнес-класс
Газета "Наш Мир" Газета «Наш Мир»

Как минимум пять лет может потребоваться на восстановление рынку бизнес-перевозок, находящемуся в свободном падении с начала рецессии. Такой прогноз озвучил глава американского подразделения British Airways Саймон Толлинг-Смит (Simon Talling-Smith).

Пассажиры первого и бизнес-класса традиционно были основным источником дохода авиакомпаний. Сейчас около 70% организаций урезали командировочные расходы. По словам Толлинг-Смита, компании или предпочитают пересаживать своих топ-менеджеров в эконом-класс, или вообще заменяют личные встречи видеоконференциями. «Как ожидает BA, восстановление рынка деловых поездок займет более 5 лет», - заявил представитель авиакомпании. - Объемы перевозок первым и бизнес-классами упали примерно на 15%, тогда как эконом-класс просел лишь на 1% с начала этого года».

Тем не менее, он признал, что даже если пассажиропоток снова начнет расти, может потребоваться гораздо больше времени, прежде чем авиакомпании на трансатлантических перелетах смогут снова назначать цену в 4 тысячи фунтов за билет в обе стороны. «Это большой вопрос, будут ли пассажиры платить такие деньги?», - отмечает Толлинг-Смит.

Российские авиакомпании также переживают снижение перевозок - по данным Федерального агентства воздушного транспорта, за первые пять месяцев 2009 года российские авиакомпании перевезли на 19,4% меньше пассажиров, чем год назад. «Аэрофлот» за это время перевез 3,09 млн пассажиров, что на 12,4% меньше показателя прошлого года, «Сибирь» - на 35,7% (1,4 млн пассажиров), «ЮТэйр» - на 7,7% (1,09 млн). Падение затронуло даже сегмент дискаунтеров: Sky Express в январе-июне 2009 года сократила перевозки пассажиров на 12% до 429,4 тысяч пассажиров.

Как правило, крупные авиаперевозчики предпочитают не раскрывать статистику по классам салона. Так, в «Аэрофлоте» отказались предоставлять данные по запросу BFM.ru. В авиакомпании «Трансаэро» признали, что заполняемость салонов бизнес-класса снизилась по сравнению с прошлым годом, однако отказались назвать цифры. «Бизнес-класс кормит весь рейс. За счет своей ценовой политики мы поддерживаем нормальный уровень загрузки», - заявил BFM.ru представитель авиакомпании Сергей Быхал.

В авиакомпании «Уральские авиалинии» загрузка салонов бизнес-класса сократилась в среднем на 20%, при том, что до кризиса выкупалось только 70% всех мест бизнес-класса. «Сильнее всего это наблюдается на бизнес-направлениях, которыми традиционно являются внутрироссийские, особенно московские рейсы. Это связано с сокращением расходов у пассажиров. Некоторые организации, например, в Новосибирске запрещают своим сотрудникам летать в бизнес-классе», - говорят BFM.ru в пресс-службе авиаперевозчика.

Констатируют сокращение спроса на дополнительные услуги для бизнеса и те авиакомпании, на рейсах которых салонов бизнес-класса не организовывалось. «В «Вим-Авиа» нет бизнес класса, есть улучшенный эконом. Заполняемость, безусловно, сократилась, но не слишком заметно», - говорит BFM.ru Елена Федорова, начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании «Вим-Авиа».

В таких условиях авиакомпании фактически оказались вынужденными сокращать цены на бизнес-перевозки, а авиадискаунтеры, в свою очередь, в борьбе за пассажиров - вводить дополнительные услуги.

«Во-первых, мы снижаем цены. Во-вторых, проводим различные стимулирующие акции», - рассказали о своей маркетинговой политике в АК «Уральские авиалинии».

Авиакомпания «Атлант-Союз», не развивавшая до прихода новой управленческой команды бизнес-перевозки, также решила разработать стратегию развития этого сегмента. «Будем улучшать салоны и обслуживание бизнес-класса, качественно изменять наземную инфраструктуру, перевозку пассажиров вип-бортами, - рассказал BFM.ru представитель компании Константин Рубахин. - В наших планах на регулярных маршрутах сделать улучшенный бизнес-класс, чтобы приблизить его к первому, как в американской схеме - первый и экономический. Параллельно решим вопрос о выстраивании цепочки наземного обслуживания, создании своего бизнес-зала во «Внуково», использованию залов в других аэропортах. Авиакомпания делает серьезные ставки на развитие бизнес-класса».

На расширение списка допуслуг пошел даже российский бюджетный перевозчик Sky Express - с июля компании ввела для своих клиентов заказ такси, ранее были запушены бронирование гостиниц, дополнительное страхование, выбор места в салоне самолета, услуги бизнес-зала в аэропорту и др.

«Цены на перелет в бизнес-классе мы снижаем, чтобы повысить его заполняемость. Это не значит, что снижение стоимости перелета происходит в ущерб качеству. Более того, своих пассажиров находит и первый класс, так называемый «Империал». Во время кризиса он стал альтернативой частным самолетам для состоятельных людей. В целом же, мы ждем восстановления этого рынка только тогда, когда начнет восстанавливаться экономическая ситуация, ведь бизнес-пассажиры это наиболее активная деловая часть общества», - говорит Сергей Быхал из «Трансаэро».
Категория: Мировой кризис | Просмотров: 814 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://newsland.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана