Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Лос-Анджелес. Стадионы. Тамтамы. Вздохи стотысячных толп. Всплески
света на колоссальных мониторах. Мировая трансляция. Жара, давка.
Машины скорой помощи. Звон в ушах. Немое кино жизни. В центре всего
этого — продолговатая золотая пилюля, похожая на медицинскую коробку
для шприцев, внутри которой, предположительно, запаянный намертво, мертвый негр, обряженный в красный
гусарский китель.
Братья Майкла — в черных костюмах, шляпах, желтых
галстуках, белых носочках, нацепившие белые перчатки со стразами —
испуганно моргают, сверкают негритянскими очами, полными слёз. На синюю
сцену поднимаются знаменитые баскетболисты, звезды эстрады, деятели
шоу-бизнеса, один за другим: дети Мартина Лютера Кинга, потом дети
Майкла, его мать, дочь, опять баскетболисты с огромными букетами. Потом
баптистские пасторы, коллеги по работе, друзья и родственники
покойного. А далее на синей сцене все они вместе, и в синей же тьме,
обнявшись, поют хором: "Мы — есть мир". Под это пение загадочный
золотой контейнер выкатывается вон из зала в неизвестном направлении.
На экране вспыхивает надпись: "Я жив, я здесь навечно".
На кладбище-то уже никто не поехал. Ибо вопрос о месте и
сроках похорон Майкла остается семейной тайной семьи Джексонов. В связи
с этим поговаривают о возможности мумификации Майкла, с последующими
коммерческими "гастролями" по всей планете. Также прошел слушок, что
Майкла будут хоронить по частям и в разных местах. А в Ватикан
поступила заявка канонизировать Майкла. Правда препятствием служит то,
что Майкл незадолго до смерти, возможно, хотя и не факт, принял Ислам.
Впрочем, почти все сходятся во мнении, что золотой гроб на церемонии,
был, на самом-то деле, пуст. Из чего некоторые горячие головы посмешили
сделать шокирующий вывод: "Майкл не умер, но притворился мертвым, чтобы
сбежать от долгов или, быть может, устроить самую грандиозную, не
считая полёт американцев на Луну, мистификацию в истории Земли".
Но, господа, если бы Майкл был жив, то непременно он
лежал бы в том гробу. Слушал бы речи в свою честь и цедил бы: "При
жизни вы ко мне так не относились, гады…"
В 80-е годы СМИ писали, что Майкл собирается жить до 150
лет, а потому спит и ест в барокамере. Потом сообщали, что у Майкла
отвалился нос, что его лицо всё в заплатках, что он крайне одинок и
чувствует себя в этом мире неуютно.
И вот теперь похороны, которых не было. Всё странно,
непостоянно, иллюзорно, неестественно, как и положено в деле, где
задействованы синтетические боги мировой эстрады.
Мало кто понял, что Майкл своей блестящей и странной
жизнью выполнил определенную тайную миссию. Он своими прыжками и
кряканьем открыл господину Обаме двери в Белый дом. Избранник народов
Барак Обама — как раз и есть тот счастливый и очаровательный "белый
негр", которым так страстно хотел быть старина Майкл…
Хотя не секрет, что современная политика — уже не первая
и не вторая, но третья производная от истории. А сами политики суть
только слабые отражения сценических образов великих актеров и
знаменитых деятелей шоу-бизнеса.
Сейчас самый лучший президент — это актер второго плана,
не умеющий ни петь, ни танцевать, ни изображать из себя робота, зато
прекрасно воспроизводящий рожденные в недрах массовой культуры образы и
положения.
И если искусство требует жертв от самого художника, то современная политика не
предусматривает никакой личной жертвы, и никакой внутренней
заостренности…
И еще: внимательные наблюдатели, смотревшие трансляцию
мнимых похорон Джексона, отметили, что через светскую церемонию
прощания, сквозь экзальтацию растревоженных толп явственно просвечивал
древний африканский культ Вуду, ключевая часть ритуалов которого
связана с музыкой и танцами.
Кто знает, возможно, несчастный Майкл был просто
заводной игрушкой, хрестоматийным зомби, кем-то сконструированным и
тотально управляемым?
При всей этой общей неразберихе, многомерности и
недоговоренности вряд ли мы узнаем правду о Майкле. Хотя кому нужна эта
правда? Миф отделился от реального Майкла еще задолго до его
скоропалительной кончины. И нам уже давным-давно приходится иметь дело
с мифом, который за последние недели только разросся и, как следствие,
повысился в цене.
Категория: В мире |
Просмотров: 988 |
Добавил: nashmir
| Рейтинг: 0.0 |
|