Газета «Наш
Мир» Несмотря на коммерческий успех автомобилей с дизельными двигателями в
Европе и их растущую популярность в США и Австралии, Toyota взяла курс
на постепенный полный переход на гибридные технологии.
Автопроизводитель
№1 в мире останавливает дизельные программы из-за увеличивающихся
технологических и производственных затрат. Дизельные двигатели, которые
в среднем на 20-30 процентов экономичнее бензиновых эквивалентного
рабочего объёма, одновременно удорожают производство и, как следствие,
повышают цену новых автомобилей, что не лучшим образом сказывается на
покупательском спросе.
Дэйв Баттнер (Dave Buttner), начальник
отдела продаж и маркетинга австралийского подразделения Toyota Motor
Corporation, сообщил в интервью News Corporation Ltd, что в то время,
как дизели всё ещё будут устанавливаться на внедорожники и пикапы типа
LandCruiser, HiLux и HiAce, остальные, «чисто пассажирские» модели
Toyota планируется оснащать гибридными силовыми агрегатами.
Начало
этой тенденции положила модель Prius, имевшая феерический успех как на
японском, так и на внешнем рынке. Сейчас данное направление
продолжается, свидетельством чему служит «гибридизация» Camry. Недавно
Toyota объявила также о том, что скоро начнётся выпуск гибридной версии
микровэна Auris.
О том, насколько решителен курс на отказ от
дизелей, свидетельствует июньское заявление представителя японской
корпорации, сказавшего, что при создании новых поколений гибридов
Toyota Motor Corp. будет избегать дизельно-электрических схем (даже
несмотря на растущий к ним интерес, особенно в Европе), отдав
предпочтение бензиновым ДВС в связке с электромоторами. |