Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
2009 год обещает стать худшим по авиакатастрофам
Газета "Наш Мир"

Газета «Наш Мир»

Президент Всемирного фонда безопасности полетов Билл Восс на встрече с руководителями авиационной отрасли, промышленности и государственными чиновниками заявил, что 2009 год вполне может стать худшим в десятилетии по количеству авиакатастроф.

За первые шесть месяцев текущего года произошло уже двенадцать катастроф и, по прогнозам Всемирного фонда безопасности полетов, до конца года может быть побит рекорд 1999 года - 24 катастрофы за год.

Всего же, по данным Всемирного фонда безопасности полетов, с многодвигательными воздушными судами, сертифицированными на перевозку 13 и более пассажиров, в мире с января по июнь 2009 года включительно произошло 14 авиационных происшествий - погибли 505 человек. Средний показатель за десять лет с января по июнь включительно - 16 авиационных происшествий, погибли 330 человек.

«Мы снова вернулись к проблеме человеческого фактора» - отметил Восс. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА за 2008 год, 13% всех авиакатастроф были вызваны потерей управления самолетом. Восс заявил,По данным Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА за 2008 год тринадцать процентов всех авиакатастроф были вызваны потерей управления самолетом что авиакомпании пытаются быстро адаптироваться к новым высокотехнологичным и автоматизированным самолетам и системам управления, имея часто недостаточные ресурсы. В качестве примера Восс привел тот факт, что около половины из 190 проверенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО контролирующих авиационных служб государств не имеют необходимого количества инспекторов по безопасности полетов. Наибольшую тревогу в плане возникновения тяжелых авиационных происшествий вызывают страны Латинской Америки и Африки, Россия и бывшие советские республики.

Что же касается отечественных проблем с безопасностью полетов, то их коснулся в своей пресс-конференции Валерий Шелковников, президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов».

На сегодняшний день воздушный кодекс РФ имеет значительные отклонения от Стандартов ИКАО даже в терминологической части. Структура гражданской авиации и авиационной промышленности находится в атмосфере нестабильности и неопределенности, постоянное вмешательство извне, кадровая чехарда и соответствующее состояние персонала (сегодня Департамент воздушного транспорта, завтра Федеральная авиационная служба, послезавтра Федеральная служба воздушного транспорта, затем Федеральное агентство воздушного транспорта и так далее). В вопросах на взгляды безопасности царит застой и нежелание перенимать оправдавший себя передовой опыт.

Для повышения безопасности полетов Валерий Шелковников предлагает срочно подготовить постановление правительства и дать отрасли 3-5 лет для подготовки авиаторов и полного внедрения Стандартов и Рекомендаций ИКАОДля повышения безопасности полетов Валерий Шелковников предлагает срочно подготовить постановление правительства и дать отрасли 3-5 лет для подготовки авиаторов и полного внедрения Стандартов и Рекомендаций ИКАО. Навести порядок в структурных образованиях транспортной отрасли. Службы, надзирающие за безопасностью, не должны подчиняться министру транспорта, так как проверяют транспортное Министерство, а не подчиняются ему. Необходимо также четкое, последовательное внедрение Глобальной дорожной карты безопасности полетов Международной организации гражданской авиации, где есть все ответы на вопросы: «Как повысить безопасность полетов?».

Одним из самых серьезных нарушений требований ИКАО Валерий Шелковников видит отсутствие на борту многих отечественных самолетов БСПС-2 (бортовой системы предупреждения столкновений). На сегодняшний день в воздушном пространстве выполняют полеты: иностранные самолеты, все без исключения оборудованные БСПС-2, российские гражданские самолеты, оборудованные БСПС-2 не более чем на 60%, российские самолеты государственной авиации (ВВС, ВМФ, ВТА, МВД, ФСБ, РОСТО и другие), выполняющие полеты по воздушным трассам, менее чем на 50% оборудованные БСПС-2. В случае ошибки диспетчера БСПС не выдаст команды изменить высоту во избежание столкновения тому самолету, у которого БСПС на борту нет. Да и тот самолет, который оборудован БСПС-2, «не увидит» необорудованный этой системой самолет.

Что же касается самих самолетов отечественного производства, то Валерий Шелковников в своей пресс-конференции отмечает, они по надежности ничуть не уступают западным аналогам, а зачастую и превосходят их. Что же касается самих самолетов отечественного производства, то Валерий Шелковников в своей пресс-конференции отмечает, они по надежности ничуть не уступают западным аналогам, а зачастую и превосходят их
Пока же отечественные компании не внедрили международные правила, вы можете сами сократить риск связанный с авиаперелетами, следуя нескольким простым правилам.
Прежде всего, специалисты по безопасности пассажиров рекомендуют, если есть возможность, летать прямыми маршрутами, чтобы избежать промежуточных посадок. Все-таки 50-60% всех авиационных происшествий происходит на этапах захода на посадку и на посадке. Это самый сложный и опасный участок полета. Также желательно выбирать крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. Не пренебрегать информацией бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, как надеть кислородную подушку и так далее. Обязательно надо быть пристегнутым в течение всего полета: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Ни в коем случае не пейте в самолете алкоголь! Пьяный не спасется.

Ну и конечно, выбирайте более надежного авиаперевозчика. Германская компания JACDEC ежегодно проводит глубокое интегрированное исследование и публикует информацию о 60 самых лучших авиакомпаниях с точки зрения безопасности полетов. Многие годы первое место занимает австралийская авиакомпания Qantas. На втором месте Finnair из Финляндии. Российский «Аэрофлот» занимает 49 место и замыкает список авиакомпания Turkish Airlines. Авиакомпаний, вошедших в «черный список», естественно, лучше вообще избегать.
Категория: В мире | Просмотров: 609 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://turist.rbc.ru/article/27/07/2009/163751

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана