Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Вне всякого сомнения, в борьбе с сионизмом должны быть заинтересованы сами
евреи. Кроме того вреда, что сионизм причинил палестинским арабам, многие из
которых лишились дома и были изгнаны со своей земли - сионизм, в не меньшей
степени навредил евреям, от лица которых эта идеология пытается говорить.
Сионисты, отбирая земли у арабов, и создавая на этих землях поселения только
для евреев - способствовали, и способствуют и по сей день, ссоре между евреями и
арабами, а по сути между иудейским и мусульманским мирами. Сионисты, создав
государство Израиль, с первых же дней его существования стали на сторону
колониальных держав, против народов, ведущих борьбу за освобождение от
колониального ига. Вспомним хотя бы, как в 1949 году, сразу же после принятия
Израиля в ООН - израильский представитель проголосовал против вывода
голландских войск из Индонезии. А на
протяжении 50-ых, израильские послы в ООН постоянно голосовали против
независимости - то Алжира, то Туниса, то Марокко. Так же, Израиль всегда
голосовал против осуждения ЮАР за политику апартеида. Все эти действия, в
совокупности с жестоким подавлением палестинцев - как на территории самого
Израиля, так и на оккупированных в 1967 году территориях - привело к росту
антисемитских настроений во всем мире, от которых страдали и простые евреи, не имеющие
никакого отношения к сионизму и сионистскому режиму.
Кроме всего прочего, сионистами организовывались разного рода диверсии и
провокации, цель которых - ухудшить положение евреев в тех или иных странах
мира, и таким образом попытаться вынудить их бежать в Израиль. Вот пару
примеров из жизни Арабского Востока. А главное это то, что сионисты привели к
ликвидации почти всех еврейских общин в арабских странах, куда не успела
добраться рука Гитлера.
Когда был создан Израиль, то действия сионистского режима по отношению к
арабским жителям Палестины, привели к усилению антиеврейских настроений в
арабских странах, в том числе и в таких, как: Марокко, Ливия, Тунис, Ливан - в
которых до тех пор не знали что такое антисемитизм. Израильские власти
надеялись, что столкновения между евреями и арабами в арабских странах,
происходившие на протяжении 1948-49 гг., приведут к массовому исходу евреев в
Израиль (этакий новый Исход из Египта). Но не тут-то было. Большинство евреев
живших в арабских странах не то чтобы не собирались убегать во вновь созданный
Израиль, напротив, большинству из них среди арабов было совсем даже неплохо.
Они занимались торговлей, имели нормальное жильё. Руководители арабских режимов
не мешали им соблюдать еврейские традиции. Действовали синагоги и еврейские
учебные заведения. В тех же Алжире, Марокко, Ливии - многие местные евреи
учились в университетах (в том числе и европейских). А главное, это то, что несмотря
на некоторые проявления антисемитизма (в основном, после событий 1948 г.) -
большинство жителей арабских и других мусульманских стран, продолжило
относиться к евреям достаточно хорошо.
Увидев, что арабские иудеи даже и не помышляют оставить свои дома в Багдаде,
Халебе, острове Жэрба (Тунис) и других городах и сёлах Ближнего Востока -
сионисты решили осуществить серию провокаций, которые, по их мнению, должны
были вынудить евреев, против своего желания, бежать в Израиль.
Самой известной такой провокацией, был теракт в центральной синагоге Багдада,
происшедший в 1951году. Этот теракт, унёсший жизни трёх молящихся евреев и в котором
было ранено ещё 16 человек - был организован израильскими спецслужбами, и
осуществлён нанятыми для этого местными арабами. Цель теракта была, посеять
панику среди иракских евреев и создать видимость начала антиеврейских погромов.
Сразу же после этого события, Еврейским Агентством была распространена ложная
информация о том, что арабы готовятся вырезать всех евреев живущих в Ираке, и
что местные евреи, чтобы спастись должны бежать в Израиль. В состоянии паники,
тысячи иракских евреев были погружены в грузовые и неприспособленные для
перевозки людей самолёты - и быстро переправлены в Израиль, где (как и все
восточные евреи) в течении десятилетий они страдали и продолжают страдать до
сих пор - от расизма и неравноправного отношения со стороны сионистского
режима.
Ещё одна известная провокация - это распространение слухов о подготовке
антиеврейских погромов в Марокко, в середине 1950-ых гг. Эти слухи были ещё
более нелепыми, чем подобные слухи в Ираке. Дело в том, что в Ираке, в отличие
от Марокко - уже был горький опыт 1941 года, когда во время пронацистского
переворота во главе с Рашидом Али эль-Килани, была попытка пронацистски
настроенных арабов устроить погромы против евреев. Самое главное, что стоит
отметить - это то, что большинство жителей Ирака не только не поддержали
погром, но более того, многие местные арабы стали своим телом на защиту
еврейских соседей.
В Марокко же, в отличие от Ирака, даже во время войны 1948 года за исключением
единичных случаев - не было никаких попыток навредить местным еврейским
общинам, а если кое-где такие случаи и были, то местный Султан ( после
обретения Марокко независимости Король) пресекал эти попытки самым жесточайшим
образом.
Есть ещё многие сотни примеров того, как сионизм вредил самим же евреям. Это и
похищение с целью продажи в богатые страны младенцев из семей йеменских евреев.
Это и разворовывание денег, которые
Западная Германия выделила жителям Израиля пережившим Холокост. Это и попытки израильской организации Натив на
протяжении 60-70-ых гг. - ссорить советских евреев с местными властями, и
прежде всего, с целью помешать интеграции советских евреев в Советское общество
и ухудшить их положение в СССР, в надежде, что это приведёт к массовому
"Исходу" в Израиль.
И вот поэтому неудивительно, что есть евреи, выступающие против сионизма. Это и
профессор Илан Паппе, это и автор данной статьи, это и Исраэль Шамир (хотя
по-моему, не во всём он прав), и ещё многие и многие другие евреи, понимающие,
что сегодня, врагом евреев номер один является не антисемитизм - а Сионизм, со
всем тем вредом, что он причинил и продолжает причинять евреям.
Наиболее активной и деятельной группой среди евреев-антисионистов является
часть ортодоксальных евреев, из таких течений, как: Нэтурэй Карта,
Толдот-Аарон, Сатмарске хасиды, Бреславские хасиды и т.д. Я как коммунист скажу
прямо: не со всеми взглядами религиозных ортодоксов я согласен. Не все их
взгляды я готов принять. Но я считаю, что те же Нэтурэй Карта или Сатмарские
хасиды, которые с самого начала отвергали идею государства Израиль, и которые
готовы жить в одном государстве с палестинцами - являются истинными союзниками
любой прогрессивной силы, ведущей борьбу с сионизмом.
Религиозные евреи, за исключением редких случаев, всегда стремились к
взаимопониманию с соседями. Вот пример, на нём я наверное и закончу:
Приблизительно в 1805 году, в Палестину, бывшую в то время частью Османской
Империи - приехали ученики знаменитого литовского раввина Гаона из Вильны
(Вильнюса). Прибыв в Палестину, они не стали захватывать дома и сельхозугодья
местных жителей. Они не стали выгонять из своих домов фаллахов и создавать на
их землях кибуцы и мошавы. Они, арендовав землю, поселились в районах Хеврона и
Бэйт-Лэхэма, и как типичные палестинские фаллахи обрабатывали землю, вместе с
жителями соседних деревень. Между ними и арабским окружением не было никаких
конфликтов. Более того, раввины из течения Гаона из Вильны жившие на месте,
поддерживали добрососедские отношения со всеми без исключения арабскими шейхами
из близлежащей округи.
На этой ноте, мне хотелось бы закончить данный материал, и ещё раз подчеркнуть,
что еврейские ортодоксы из течений типа: Нэтурэй Карта, Сатмарские хасиды, и т.п.
- являются наиболее верными и преданными союзниками прогрессивных сил ведущих
борьбу с сионизмом и его вредительским предназначением.