Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш
Мир»
Глобальный экономический кризис демонстрирует удивительные парадоксы.
Эксперты обнаружили, что в нынешнем году многие известные производители
продуктов показывают неожиданную прибыль.
Это относится, скажем,
к большинству американских компаний, производящих продукты питания. Их
финансовые результаты намного лучше прогнозов. И это при том, что
потребители по всему миру явно стали экономить в том числе и на питании.
Среди
тех компаний, которые показали прирост прибыли выше прогнозного,
оказались и такие известные производители продуктов питания, как HJ
Heinz и Hormel Foods.
Первая из них известна своими кетчупами, а
вторая - различными видами консервированного мяса. У Heinz квартальная
прибыль несколько упала по сравнению с уровнем соответствующего периода
прошлого года, но все равно оказалась выше прогнозов экспертов.
А
Hormel Foods даже нарастил свою прибыль. Причину этого эксперты видят в
том, что люди экономят, прежде всего, на походах в рестораны, а значит,
больше готовят дома.
|