Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш
Мир»
Британские ученые подсчитали количество людей, ежедневно проводящих за
компьютером не менее 2 часов. Как сообщает YoRead, исследователи
выяснили, что практически половина населения Земли зависит от
компьютера, проводя за ним в день от 2 до 10 часов.
Первое место
заняли любители компьютерных игр. Как показало исследование,
среднестатистический геймер проводит ежедневно порядка 8 часов времени
за игрой. Далее идут любители фильмов, которые пользуются компьютером
для просмотра фильмов и сериалов. Эта категория пользователей проводит
в среднем порядка 4 часов в день за компьютером. Третье место занимают
люди, окунувшиеся в онлайн жизнь. Они тратят не менее 3 часов на
общение в чатах, блогах и форумах.
Как ни парадоксально, но на
последнем месте оказалась категория пользователей, работа которых
напрямую зависит от компьютера. Это программисты, издатели, дизайнеры,
PR-менеджеры. Соцопросы показали, что такая категория пользователей
тратит на работу за компьютером в среднем не более 2 часов в день.
Если
брать в общих чертах, то практически половина жителей Земли ежедневно
проводить за компьютером не менее часа. Тратя свое время на общение в
Интернете, поиск информации, игры и фильмы.
Напомним, по данным
исследователей, россияне тратят на социальные сети и блоги больше
времени, чем жители других стран. В среднем жители РФ посвящают
«соцобщению» около семи часов ежемесячно.
По данным TNS Web
Index, второе место удерживают бразильцы — 6,3 часа в месяц. Как
установили исследователи, наиболее популярная социальная сеть Рунета —
«ВКонтакте», второе место занимают «Одноклассники».
Компания TNS
исследовала аудиторию в возрасте от 12 до 55 лет в городах с населением
более 100 тыс. человек. Учитывались посещения с домашних и офисных
компьютеров, а также из интернет-кафе. Аудитория сервисов, по данным
исследователей, составляет не менее 30 млн человек.
Что касается
американцев, то они берут не временем, которое тратится на общение в
соцсетях, а количеством пользователей. Согласно данным Forrester
Research, 51% жителей Соединенных Штатов, имеющих доступ к Сети,
работает с социальными сетями, такими как Facebook, MySpace, LinkedIn.
Отмечается,
что сейчас четыре из пяти американцев в том или ином виде
взаимодействуют с социальными медиасервисами (блогами, форумами,
сетевыми сообществами и пр.). Более того, в возрастной категории от 18
до 24 лет только 3% респондентов заявили, что не используют социально
ориентированных инструментов.
|