Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В пригороде Детройта, штат Мичиган, церковь развернула рекламную кампанию для привлечения прихожан. Главный герой всей рекламы — сатана. Одна из церквей в пригороде Детройта, штат Мичиган, развернула необычную рекламную кампанию, сообщает Associated Press. Церковь, носящая название Metro South Church, начала использовать образ сатаны в рекламных плакатах. По сценарию, «сатана» должен доказать жителям пригорода, насколько он ненавидит эту церковь. Это, по мнению священнослужителей, привлечет прихожан в церковь.
Так, служители этой надконфессиональной церкви расклеивают по всему городу плакаты, на которых написано: «Metro South Church — отстой», «Metro South Church убивает меня» и «Меня тошнит от Metro South Church». Внизу все эти плакаты подписаны «сатаной».
Кроме того, служители церкви создали специальный сайт в интернете, где «сатана» подробно объясняет, почему именно он ненавидит Metro South Church.
Как объяснил пастор церкви Адам Дорбанд в интервью одному из местных каналов, идея была в том, чтобы достучаться до людей и «пробиться сквозь шум». Он также добавил: «Иисус хочет, чтобы мы были творческими и использовали самые различные способы, чтобы показать людям истинный верный путь и привлечь их в церковь».
Другой пастор Metro South Church Джереми Шоссау подчеркнул, что цель подобной рекламной кампании — «заинтересовать людей свой необычностью».
«Мы не хотели никого обидеть или оскорбить. Мы надеемся также, что этого и не произошло», — добавил он.