Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Адвокат Доди аль-Файеда написал книгу о событиях 31 августа 1997 года
Гибель
принцессы Дианы не была результатом несчастного случая, говорится в
мемуарах адвоката Майкла Мэнсфилда, который представлял интересы
Мохаммеда аль-Файеда во время судебного слушания дела о причинах
трагической аварии.
Несчастный случай, произошедший в 1997 году
в туннеле под площадью Альма в Париже, все еще вызывает много вопросов,
несмотря на проведение продолжительного судебного разбирательства по
делу о гибели принцессы Дианы в Высоком суде Лондона, утверждает
адвокат в своей книге «Мемуары радикального юриста».
67-летний
адвокат, который не раз представлял в судах интересы высокопоставленных
клиентов, начиная от семьи убитого подростка Стивена Лоуренса до
«бирмингемской шестерки», подчеркнул, что к расследованию нельзя
относиться как к бесполезной потере времени и что господин Файед как
«убитый горем отец» имел право на его проведение.
В книге,
отрывки из которой регулярно печатает британская газета The Times,
адвокат написал: «Мне было трудно смириться с мыслью о том, что
происшествие в туннеле в Париже было просто одной из трагичных
случайностей. Конечно, все могло быть и так, но, в конце концов, "они"
всегда надеялись, что мы в это поверим».
«Всегда трудно
принимать решение о том, было ли событие результатом действия некой
тайной силы, но я предпочитаю трезвую и скептичную оценку, которую дает
официальное расследование. Поэтому когда ко мне обратились через год
после аварии и попросили представлять интересы Мохаммеда аль-Файеда во
время судебного слушания в Великобритании, я увидел в этом лишь
возможность сделать случайное счастливое открытие», - пишет он.
«Все
еще широко распространено мнение о том, что судебное слушание было лишь
тратой времени и денег, поскольку оно не привело к решению, отличному
от уже изложенных результатов расследований и официальных
разбирательств.
Но думать так - серьезная ошибка», - полагает Мэнсфилд.
«7
апреля 2008 года суд не признал, что причиной гибели Дианы был
несчастный случай, но лишь вернулся к вердикту о том, что водители как
Mercedes, так и следующих за ним автомашин виновны в непредумышленном
убийстве. Над фразой в вынесенном судом решении о "следующих за
Mercedes автомашинах" потрудились задуматься лишь немногие
комментаторы», - пишет он.
В книге юриста также говорится и о
других странностях, которые были выявлены во время слушания, но
остались «неподтвержденными свидетельскими показаниями и не были
отражены в вердикте ". К ним относятся, например, коробка с пропавшими
личными документами, принадлежащими принцессе Диане, пропавший водитель
белого Fiat (неизвестно, где в течение трех часов вечером 30 августа
1997 года находился Анри Поль, водитель Доди), а также ничем не
объясненные регулярные и весьма солидные денежные переводы на несколько
банковских счетов Анри Поля, которые делались в течение трех месяцев,
предшествующих катастрофе.
Адвокат также выразил искреннее
сочувствие аль-Файеду, на которого, по словам юриста, „постоянно
сыпались упреки и оскорбления, хотя он добивался того, чего на его
месте добивался бы каждый родитель: получить ответы на вопросы о том,
почему и как умерли самые дорогие ему люди".