Представители Британской медицинской ассоциации потребовали введения
полного запрета на рекламу алкогольных напитков, сообщает Sky News.
Кроме того, медики считают необходимым запретить всевозможные акции,
стимулирующие спрос на спиртные напитки.
Так, беспокойство
британских врачей вызывают акции в магазинах и ночных клубах,
предлагающие бесплатные напитки для дам, две порции алкоголя по цене
одной или "счастливые часы" со скидками на определенные напитки. По
мнению врачей, такие методы продвижения продукции больше всего влияют
на молодежь и подростков, здоровью которых алкоголь наносит серьезный
ущерб.
Еще одним фактором,
влияющим на употребление алкоголя молодежью, британские медики называют
низкие цены на некоторые виды напитков. Еще в 2008 году ассоциация
призвала государство регулировать цены на алкоголь, указывая, что
иногда супермаркеты продают напитки по ценам ниже оптовых.