Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Оказывается, когда дело доходит до заказа блюда и напитков, потребители ведут себя вполне предсказуемо.
Согласно
результатам исследования, сначала люди из группы стремятся к
разнообразию, затем заказывают что-то , что уже заказал кто-то другой,
и, наконец, с ростом согласия в группе, уходят от популярных блюд
обратно в сторону экзотики.
«Мы доказали опытным путем, что
потребители легко переходят от конформизма к разнообразию и экзотике»,
сообщили авторы исследования Паскаль Квестер из университета Аделаиды,
Австралия, и Александр Штайер из Парижской Сорбонны-Эссес, Франция.
«Людям нравится дифференцироваться от меньшинства или большинства и
находиться где-то в серединке».
Результаты исследования в
ресторане показали, что люди заказывают нечто непохожее до тех пор,
пока согласие в группе не достигнет порогового значения. Как только
порог (30%) пройден, потребители начинают заказывать одни и те же
блюда, и так до следующего порога (80-90%), когда они вновь отдают
предпочтение индивидуальным заказам, подсознательно стремясь избежать
абсолютного конформизма.