Тема
гомосексуализма в современном мире – это тема непростая, глубокая и, на
мой взгляд, политическая. Это не тема личной свободы, личного
сексуального выбора, как нам пытаются представить и интерпретировать.
Вся пропаганда гомосексуализма – это попытка изменения глубинной
человеческой природы и этики. Изменения, в том смысле, что людей хотят
превратить в существ абсолютно управляемых, неуверенных в себе,
неуверенных настолько, что они даже не знают, кто они по своей
сексуальности – мужчины или женщины. Лишив человека той фундаментальной
базовой идентичности, которая ему дана.
Существует несколько уровней идентичности. Первая – это фундаментальная
гендерная, сексуальная идентичность. Либо ты мужчина, либо женщина. С
детства, так или иначе, через игровые функции, через
социо-психологическую инициацию мы определяем себя. Нам объясняют, да
мы и сами чувствуем, что мы - мальчики, девочки, юноши, девушки,
женщины, мужчины.
Второй уровень идентичности – это этничность. Люди уже рождаются
русскими, евреями, китайцами и т. д., какая-то идентичность у нас есть
в этом смысле.
Третий уровень – идентичность политическая, мы становимся красными,
белыми, центристами, или совершенно равнодушны к тому, что происходит в
мире. И это тоже политическая позиция.
Четвертый, самый высокий уровень идентичности – это религиозная
идентичность, когда ты себя соотносишь с неким абсолютом, с неким
идеалистическим форматом, который ты не можешь предложить миру. Все
щепки креста Иисуса, гвозди из его рук, которые в изобилии находились
по дворам Габсбургов и других королевских монархов Европы, - это была
попытка формализовать то, что является важнейшим для человека, и что
связано с его жизнью и смертью, что гораздо важнее.
Сегодня удар наносится по трем верхним уровням идентичности –
религиозной, этнической, политической. Либеральный мир смел их путем
кровавых революций, войн, тотальной пропаганды включения человека в
общество потребления. Осталась последняя, одна из самых серьезных – это
гендерная идентичность.
У меня был разговор с одной дамой из немецкого Бундестага из партии
«Зеленых», она, естественно, лесбиянка, о чем сразу гордо заявила. Так
вот, она сказала, что они будут пропагандировать преподавание
гомосексуализма в немецких школах. Потому что это, по ее мнению,
снижает уровень тестостерона у мальчиков и, таким образом, снижает
уровень насилия и является лучшим способом от возрождения неонацизма.
Они хотят «переписать историю, изменить культуру человечества, изгнать
то, что считается шовинизмом, нетерпимостью к гипертрофированным
сексуальным проявлениям».
То есть, те извращения, которые на протяжении веков считались
отклонением от нормы, объявляются правильными, провозглашаются, чуть ли
не знаком свободы, способом самовыражения. На эту тему направлена
огромная пропаганда.
Моя позиция такова. Я никогда не лезу в спальню к другим людям, чтобы
посмотреть, кто они такие, и чем они там занимаются. Это их личное
дело. Пусть делают все, что угодно, но в своем доме. Когда же это
выносится на публичное обозрение в виде парадов, которые так лживо и
уклончиво называются гей-парадами, демонстрация гомосексуализма
становится политической акцией.
Гомосексуальная пропаганда – это вопрос политики в современном мире,
поэтому борьба с этой публичной пропагандой гомосексуализма, это не
какая-то гомофобия и нетерпимость к другим людям, а борьба против
удушающего политического наступления, которое идет на нас, как на
людей, обладающих полом, этничностью, политическими взглядами,
религиозностью, как на полноценных личностей, в классическом смысле
этого слова. Нас хотят сделать рабами, рабами неизвестно кого. Того,
кто стоит за этими странноватыми существами, пляшущими в первертивном и
искаженном виде на картинах Босха, сошедшими на площади Берлина, Рима и
других городов.
Идет открытая война, и о ней не стесняются говорить, против этики, мира
и истории, которую мы знаем с детства. Если это будет продолжаться, и
мы потерпим поражение, то наши внуки, будут жить уже совсем в другом
мире. В мире, где в школах будут преподавать открытые гомосексуалисты,
где будет позволено усыновление гомосексуальными парами детей. Это
значит, что тенденция будет передаваться, как психологическое
нововведение.
Гомосексуалистами становятся в юношеском возрасте, а слова «не бойся,
посмотри внутрь себя, посмотри, что у тебя на душе на самом деле, какие
у тебя привычки и интересы с детства, не бойся своих странностей»
говорятся человеку, который испытывает естественные проблемы с
внутренней сексуальностью. Это тот момент, когда человек еще не потерял
невинность, не живет еще полноценной половой жизнью взрослого человека,
он еще точно не знает, о чем речь. Внутри него больше мифов о том
важнейшем для личности человека для творческого развития, чем является
сексуальность.
Причем современный тип гомосексуализма антагонирует классическим
примерам, которые мы знаем из историй других человеческих цивилизаций.
Нам упорно рассказывали и Оливер Стоун снял омерзительный фильм на эту
тему, что воины Александра Македонского все были геями. Многие люди
даже сегодня, в воинских сообществах Кавказа, к примеру, встречаются,
обнимаются и целуются. Со стороны извращенного и больного умом может
показаться, что они целуются, не потому что они братья, а потому что
они все хотят друг друга, как это кажется современным гомосекам, когда
они интерпретируют отношения спартанцев, или македонцев, или самураев.
Вот в современном обществе они интерпретируются разрушительно и борьба
с этим – это борьба за внутреннюю свободу, за человеческое содержание и
сознание, за будущее. Это не просто борьба за какое-то гомофобское,
шовинистическое, традиционное большинство. Нет! Это борьба за свободу,
за право быть человеком истории, человеком культуры, человеком, над
которым не ставят экспериментов.
Надо бороться с призывами перестать быть мужчинами, перестать быть
солдатами, перестать быть готовыми дать отпор, перестать любить женщин.
Мы не позволим нас изменить, мы будем сопротивляться, и это
сопротивление будет носить политический характер. Я считаю, что борьба
с этим должна быть политической и настаиваю на этом.