Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш
Мир»
Уровень образования, технические навыки и благосостояние - это
только несколько из всевозможных характеристик личности, о которых
может сообщить Ваша машина, пишет Зак О'Мэлли Гринбург, Forbes.com.
Porsche с оттенком успеха. Honda демонстрирует практичность. Chevy?
согласно последним исследованиям, гордо заявляет: "Я не пользуюсь
интернетом".
Ваша машина говорит о Вашей жизни больше, чем Вы можете представить.
В то время как 13% владельцев модели Chevy не пользуются всемирной
сетью, меньше 3% почитателей автомобиля Honda остаются в
технологическом каменном веке. Они, как правило, прагматичные и
образованные: 70% могут похвастаться как минимум дипломом бакалавра.
"Автомобили Honda покупают примущественно за их надежность", -
утверждает представитель компании Honda Крис Ноутон. -
"Высокофункциональные машины не настолько престижные, потому что наши
клиенты не обращают особого внимания на имидж".
Уровень образования и компьютерная грамотность - это не все, о чем
может рассказать Ваша машина. Мы собрали социологические данные о 10-ти
известных автомобильных марках. Опрос проводился как среди самих
производителей, так и среди независимых источников, таких как Strategic
Vision. Оказывается, Ваше средство передвижения также может сообщить о
Вашем возрасте, поле, уровне дохода, семейном положении и даже
политических взглядах.
Тип мышления в стиле мини
Если Вы хотите создать изысканный образ, купите Mini Cooper.
Лилипутские хэтчбеки подходят покупателям со средним уровнем дохода
около $125 тыс. Но помимо достатка, владельцев Mini очень трудно
определить, так как эта модель подходит широкому кругу людей.
"Это некая душа", - говорит Натали Бауэрс, представитель Mini USA. -
"И невозможно выяснить возрастную категорию покупателей этого
автомобиля".
Бауэрс утверждает, что владельцы модели Mini делятся на 4 типа:
1. те, которые увлечены брендами и ценят британские гоночные корни этой машины; 2. ревностные поклонники дизайна, которым нравится простая элегантность; 3. светские тусовщики, которые хотят стать частью сообщества Mini; 4. и почитатели экономности этой машины.
Последние стараются избавиться от грузовиков и внедорожников не
из-за высоких цен на топливо, а ради сохранения окружающей среды. Этим
сознательным гражданам нравится экологически безопасный образ
автомобиля Mini, так как ему потребуется только один галлон топлива на
34 мили.
Переходная зона
В то время как машины Mini подходят нескольким типам людей, о
владельцах люксового классического английского автомобиля Rolls-Royce
можно сказать только то, что они состоятельные.
"Как Вы можете представить, наши клиенты не принимают участия в
опросах", - говорит представитель компании Rolls-Royce Карен Уандер
Мюлен. - "Единственная ниточка, которая связывает наших покупателей, -
это страсть к жизни и автомобилям".
На самом деле, хорошо известные владельцы машин марки Rolls-Royce
походят с разных классов - это как и члены королевских семей, так и
реперы. В гараже музыканта T-Pain, который находится на 9-ом месте в
списке самых богатых королей хип-хопа по версии журнала Forbes, стоит
первый в Северной Америке Rolls-Royce Drophead. Огненно-красный купе
имеет 12-цилиндровый двигатель с 453 лошадиными силами, который может
разгоняться до 150 миль/ч. Базовая цена - $435 тыс.
"Наши машины не такие дерзкие, как некоторые модели других
производителей", - говорит Стюарт МакКаллоу, член правления компании
Bentley. - "Мы стремимся к понижению наших цен, к английскому образу.
Это отображает настроение и стиль наших клиентов".
Такая сдержанность особенно важна в нынешнем экономическом
положении. С уровнем безработицы, который стремительно растет во всем
мире, многие ценители автомобилей предпочитают водить недорогой серый
Bentley, чем яркий красный Ferrari.
"Наиболее дорогостоящая часть Bentley находится снаружи", -
утверждает МакКаллоу. - "Состоятельные люди замечают косые взгляды в их
сторону. Сейчас не самое подходящее время показывать всем, на что Вы
тратите деньги, в то время как сами сокращаете работников на фабрике".
Заметка таким богатым работодателям: подумайте дважды перед тем, как выставлять напоказ даже недорогую новую машину.
|