Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В условиях экономического спада многие сократили свои траты на
покупку бумажных газет и журналов в пользу бесплатного онлайнового
контента. Таков вывод исследования компании YouGov. Попытка ввести
платный доступ к онлайновому или телеконтенту тоже не принесет
издателям ожидаемого дохода.
Результаты исследования YouGov
показали, что 28% пользователей сократили траты на покупку газет и
журналов и стали больше читать новости в Интернете, сообщает Telegraph.
В
ходе опроса потребителей, которые еще ни разу не платили за чтение
онлайновых изданий, только 11% выразили готовность отдавать деньги за
доступ к цифровому контенту. Еще 11% заявили, что подумают об оплате
чтения новостей в онлайне в ближайший год.
Однако даже при условии возврата предыдущего уровня дохода только 3% пользователей вернулись бы к привычке покупать бумажную прессу, остальным вполне достаточно интернет-новостей.
Пользователи
чаще всего готовы тратиться на онлайновое телевидение (21%), видео по
запросу (19%) и скачивание музыки (17%). И только 7% пользователей
согласны платить за доступ к онлайновым версиям газет или журналов.
Авторы
исследования отмечают, что в среднем затраты на доступ к онлайновому
контенту в виде новых медиа составляют 2 фунта стерлингов в месяц, в то
время как расходы на традиционные средства массовой информации
составляли от 5 до 20 фунтов.
В Интернете пользователи чаще
всего посещают страницы социальных сетей или блогов (47% респондентов),
37% просматривали в онлайне новости, 22% качали музыку. В то же авторы
исследования отметили, что традиционные способы получения информации
остаются популярными среди многих потребителей. Почти 88% опрошенных
смотрели телевизор в прошлом месяце, 82% слушали радио и 81% читали
газеты.
Исследование компании YouGov показало структурные
изменения в секторе средств массовой информации. Для монетизации
онлайнового контента необходимо изменить менталитет пользователя,
который привык к бесплатной информации в Интернете, считают авторы
отчета.