Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Лишь разразившийся глобальный кризис заставил мировой автопром резко изменить тренд автомобилестроительного мейнстрима, когда интерес автолюбителей с прожорливых и громоздких моделей переключился на экономичные компактные авто.
Между тем, в Стране восходящего солнца класс "супермини", пользовался невероятной популярностью и тогда, когда большинство обывателей других стран понятия не имели о том, что означает слово "рецессия".
Keijidosha представляет собой отдельную категорию самых маленьких автомобилей. Jidosha в переводе с японского означает автомобиль, kei - легкий.
Машины этой группы обращают на себя внимание любого, кто впервые оказывается на родине сакуры. Они выделяются на общем фоне желтыми номерами и, конечно же, своими непривычно миниатюрными формами. Машина этого класса может быть не более 3,4 м в длину, 1,48 м в ширину и 2 м в высоту. Объем двигателя не должен превышать 660 куб. см.
"Keijidosha", когда-то задуманный как автомобиль для бедных, сегодня обрел завидную популярность среди японцев независимо от уровня дохода, пишет Татар-информ со ссылкой на Deutsche welle - около трети всех проданных в стране в 2008 году машин относятся именно к этой группе. А в общей сложности было реализовано 1,87 млн автомобилей "Keijidosha".
Помимо невысокой стоимости, в среднем от €5,5 тыс. до €12 тыс., миллионы покупателей по достоинству оценили и другие сильные стороны. Прежде всего, автомобиль недорог в эксплуатации, за него не надо платить высокие налоги. Ну и, конечно же, он очень подвижен, что немаловажно на узких улицах японских мегаполисов.
Красноречивее всего об успехе "малышей" среди избалованных отечественным автопромом японцев говорят цифры. Почти половина домашних хозяйств в стране имеют сегодня в своем гараже "Keijidosha". Чаще всего в качестве второй машины, а в сельской местности - и как первую. Японские специалисты считают, что "Keijidosha" стал для Страны восходящего солнца примерно тем же, чем легендарный "Volkswagen Käfer" ("Жук") для Германии.
Категория: В мире |
Просмотров: 441 |
Добавил: nashmir
| Рейтинг: 0.0 |
|