Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Атеистические организации начинают в Нью-Йорке новую рекламную
кампанию, передает CNN. С 26 октября реклама безбожия на месяц будет
размещена на оживленных станциях подземки по всему Манхэттену. "Миллион
нью-йоркцев добродетельны без Бога. А вы?" - гласит надпись на плакатах
с изображением неба и облаков.
Кампания, по замыслу организаторов, преследует три цели:
во-первых, укрепить статус нью-йоркской "общины" безрелигиозных людей,
во-вторых - стимулировать общественные дебаты о соотношении религии и
морали, а также привлечь в атеистические группы города новых
сторонников. Джон Рафферти (John Rafferty), президент Светского
гуманистического общества Нью-Йорка - одной из восьми организаций,
участвующих в кампании, подчеркивает, что рекламу не следует
рассматривать как антирелигиозную.
Инициатором кампании
выступили не сами нью-йоркские объединения, а общенациональная
Объеденная коалиция разума (United Coalition of Reason), которая
получила средства от анонимного спонсора. Плакаты в метро Нью-Йорка -
лишь стартовый этап, затем аналогичные кампании будут организованы в
других частях страны. Упомянутая в рекламе численность атеистов
Нью-Йорка - миллион человек - рассчитана представителями
безрелигиозного сообщества на основании общенациональных опросов.
Комментируя
предстоящую кампанию, в Управлении городского транспорта Нью-Йорка
объяснили, что реклама безбожия отвечает установленным в Управлении
правилам, которые запрещают, в частности, рекламные материалы с
нецензурными словами или изображением обнаженных людей. Годом ранее
Управление стало объектом критики из-за размещенной в вагонах метро
рекламы ислама, поскольку одним из спонсоров той кампании выступал
имам, привлекавшийся в качестве свидетеля на процесс о взрыве во
Всемирном торговом центре в 1993 году.