Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Коричневый цвет
снова входит в моду - именно ему все больше уделяют внимания немецкие
автопроизводители. Audi, BMW, Porsche и Mercedes-Benz стали выпускать
машины шоколадной окраски.
Более того, в рекламной
компании недавно появившийся кроссовер BMW X1 презентуют исключительно
в коричневом цвете Marrakeschbraun-Metallic (маракешский коричневый
металлик). Как говорят в представительстве баварской марки, теперь этот
цвет стал опознавательным для новой модели.
Новые коричневые цвета
носят не только традиционные названия (охра, бронза, кофе) но и
специальные: капучино, шампань, карамель, тaупе (серо-коричневый),
грейг (серый плюс коричневый), песок пустыни, титан. По статистике
автодилеров, "цвет грязи" пришелся по вкусу покупателям. В первом
полугодии 2009 года в Германии было продано тридцать тысяч коричневых
машин - втрое больше, чем год назад.
У дизайнеров, особенно в
мебельной и строительной индустрии, коричневый был популярен в 70-е
годы, но, видимо, тогда он всем так приелся, что надолго стал символом
скуки и безрадостного мещанского быта. Сегодня хорошо забытое старое
становится новым.
По мнению дизайнера и специалиста по
колористике университета Хильдесхайма Акселя Фенна, нынешнее увлечение
коричневым цветом - это проявление умеренности. Желание не выделяться,
не бросаться в глаза свойственно богатым и разумным европейцам в период
кризиса.Коричневый цвет, говорит Фенн, не принадлежит к тем цветам,
которые подчеркивают или создают "гламурность", наоборот, он помогает
замаскировать динамику, спортивный и агрессивный характер машины.
Поэтому, отмечает профессор Фенн, сейчас выходит из моды и фетишизация
автомобиля. Кроме того, ученый видит в моде на коричневый цвет и
отражение тенденции "назад к природе". Коричневый - это цвет земли и
как бы доказательство готовности автоиндустрии к более разумному
использованию природных ресурсов.
Коричневый цвет ассоциируется
с чем-то массивным, солидным и крепким. Поэтому он привлекает, прежде
всего, мужчин. Использование оттенков этого цвета, по мнению
профессора, придает интерьерам машин более солидный и спокойный
характер, сообщает "Немецкая Волна".
Ученый уверен, что в
дизайне автомобилей снова будут популярны более округлые, "дружелюбные"
линии. Любые кричащие сигнальные артефакты, которые были так модны еще
недавно, сейчас уступают место тихим "шепчущим" намекам.