Спрос на косметику во время кризиса не только не снизился, но и
несколько подрос, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на данные
аналитической компании Mintel.
В частности, рынок средств по
уходу за лицом и телом вырос в Великобритании на 6,7 процентных пункта,
до 1 млрд фунтов. В сегменте женского парфюма рост составил 4,6
процентных пункта (667 млн фунтов).
Компания объяснила этот
феномен тем, что женщины во время кризиса хотят быть привлекательными,
не тратя при этом деньги на дорогую одежду. Еще одно объяснение кроется
в том, что представительницы прекрасного пола стараются выглядеть как
можно ярче на фоне своих конкуренток при приеме на работу, отмечает
издание. Этот феномен появился во время Великой депрессии 1930-х годов
и получил название «Lipstick factor» - эффект помады.
По словам
директора сети магазинов Selfridges Анн Питчер (Anne Pitcher), спрос на
этот косметический продукт увеличился в королевстве впервые за многие
годы. Британки охотнее всего берут красную помаду в стиле Скарлет
Йохансон (Scarlet Johansson) и Моники Белуччи (Monica Bellucci),
уточнила она.