Я не люблю рекламу за лживость. К примеру: рафинированное подсолнечное масло
без холестерина. Запугали всех холестерином, а между тем никакое
подсолнечное масло его не содержит, поскольку холестерин - субстанция
животного происхождения и в растительное масло может попасть, только
если его специально туда добавить. Поэтому надпись на растительном
масле «не содержит холестерина» ничуть не более осмысленна, чем «2*2=4».
Бананотехнологии
С легкой руки президента для распила бюджетных денег уже несколько
лет применяются «инновации» и «нанотехнологии». Рекламщики быстро взяли
на вооружение терминологию, призванную прикрывать воровскую сущность
госкорпораций Роснано и Ростехнологии.
Крем для обуви на основе нанотехнологий, полироль для мебели и
всяческая косметика. Приставка нано- ни к чему не обязывает
рекламодателя, но делает рекламу «модной» и избавляет от мук творчества
при создании новых рекламных компаний. Поскольку наноудобрения (видимо
нанокоровий нанонавоз) я уже видел, то не удивлюсь, когда появятся
инновационные кирпичи на основе нанотехнологий.
Amway
Гениальная компания (или кампания?) по одурачиванию потребителей.
Химики периодически удивляются тому, как продают обычную персоль под
видом сверхдорогого уникального отбеливателя. Не могу сказать, что все
товары Amway бесполезные, но то, что никакой уникальности в них нет -
абсолютно точно.
Bonaqua
Приблизительно раз в месяц-два я встречаю человека, который не
замечал надпись на этикетке bonaqua - очищенная вода из
централизованного источника водоснабжения. Вода из под крана. Точка.
Хотите за 25 рублей покупать пол-литра воды из под крана? Я - нет.
Удивительно, но молоко оказывается дешевле отфильтрованной воды.
Упомянуть за один раз хоть сколько-нибудь существенное количество
лживой рекламы невозможно. Уверен, что к этой теме я буду возвращаться
неоднократно. Вы тоже замечаете обман в рекламе? Давайте избегать
недобросовестных рекламодателей вместе, поделитесь своими наблюдениями
в комментариях.