Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш Мир»
Реклама алкогольных напитков на спортивных мероприятиях негативным образом сказывается на здоровье болельщиков и атлетов.
Алкоголь и спорт
несовместимы, считает группа британских исследователей из Университета
Манчестера (University of Manchester). По их мнению, рекламные плакаты
алкогольных напитков не только портят имидж спортивных соревнований, но
и негативным образом сказываются на здоровье спортсменов и любителей спорта.
Согласно результатам статистических исследований, данная реклама
напрямую связана с развитием зависимости от алкогольных напитков, и
этой напасти подвержены все присутствующие на подобных мероприятиях.
"Именно
реклама спонсоров, которыми слишком часто являются производители
спиртосодержащей продукции, является одной из основных причин
формирования алкогольной зависимости как у посетителей спортивных
соревнований, так и их непосредственных участников, - рассказал автор
исследования, доктор Керри О'Брайен (Kerry O'Brien), на страницах
авторитетного научного издания Addiction. - В сознании болельщиков и
атлетов спорт начинает ассоциироваться с алкоголем, и эта взаимосвязь
часто приводит к серьезным заболеваниям и проблемам с нервной системой".
По
мнению Керри О'Брайена организаторы соревнований должны отказаться от
рекламы алкоголя, чтобы вернуть спорту связь со здоровым образом жизни.
|