$IMAGE1-right$ Газета «Наш Мир» Группа ученых под руководством Колина Хендри (Colin Hendrie),
университет Лидса (Leeds University), Великобритания, путем научных
вычислений, сделанных на материале наблюдений в ночных клубах,
выяснила, насколько открытой должна быть женская одежда, сообщает Mail
Online. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Behaviour».
Слишком
открытая одежда может привлечь «неправильный» тип мужчин, а слишком
закрытая - не привлечь вообще никого. Ученые пришли к выводу, что
оптимальной является демонстрация 40% тела. В ходе работы психолог
Колин Хендри отправил четырех исследовательниц в самые большие ночные
клубы Лидса, где и проводились затем научные изыскания.
Ученые
стояли на балконах, изучая танцпол и фиксируя на диктофон информацию о
том, во что одеты женщины и сколько мужчин они привлекают. Одним из
факторов, влияющих на количество приглашающих на танец мужчин,
оказалась одежда.
Женщины, у которых было покрыто около 40%
тела, привлекали вдвое больше мужчин, чем те, чье тело было более
закрыто. При этом каждая из рук расценивалась как 10% всего тела,
каждая из ног - 15%, а торс - 50%. Голова, кисти рук и ступни в расчет
не брались.При этом обнажение рук приводило к лучшему результату, чем
обнажение бедер. И, хотя обнажение 40% тела привлекало больше мужчин,
чем закрытая одежда, чрезмерно обнажение приводило к обратному
результату, поскольку сигнализировало о доступности и, как следствие,
будущей неверности.
Наибольшим успехом пользовались девушки, у
которых 40% обнаженного тела сочетались с облегающей одеждой и
сексуальными танцами. А что касается мужчин, то наибольшим успехом
пользовались не слишком низкие, не слишком высокие, не слишком толстые
и при этом не слишком худые. Мужчина должен был быть приблизительно на
голову или даже больше выше девушки и ни в коем случае не ниже ее.
Кстати,
несколько лет назад ученые из университета Индианы (Indiana
University), США, исследовали поведение людей, приходивших на
«краткосрочные свидания» (speed-dating session) и установили, что
мужчины чаще выбирают женщин, наиболее привлекательных внешне, а
женщины предпочитают тех, кто может обеспечить им финансовую защиту,
что лишь подтверждает слова, сказанные Мерилин Монро (Marilyn Monroe) в
фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (Gentlemen Prefer Blondes)
о том, что толстый кошелек у мужчины то же самое, что красота у девушки. |