Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Подлинный мир - там, за перевалом
Газета "Наш Мир"

Газета «Наш Мир»

Почему мы двигаемся вперед? Потому что всегда не удовлетворены. Точка.

Время - то мчится, как последняя электричка, то тянется, как резина. За тщеславной суетой не заметили, что к чему-то пришли. Что живем уже на переломе прошлого и будущего времен, что превратились в интегральное общество, состоящее из зависимых друг от друга людей. Как жить в нем? Что делать? Все растеряны, никто не знает, что такое закон интегрального общества. Выстраиваем отношение к нему в старых, привычных нам мерках, чтобы существовать в этой новой раскрывшейся реальности. А это не удается.

Из поколения в поколение нашего развития мы достигли такого прогресса, что придумали различные виды индивидуальной и коллективной связи: мобильники, интернет и другие. Это в общем можно назвать глобальной эгоистической связью. Так же, как обмен культурный или торговый, договора, соглашения между государствами, предприятиями, людьми. Что-то - мне, а что-то - тебе. И так жили и продолжаем жить. Все мы подчинены своей хватающей природе, бессознательно приспособились игнорировать нужды других и думаем только о себе, живем каждый для себя и только сегодняшним днем и тащимся от кризиса к кризису, пока не вошли в самый большой и сильный.

Каким бы мы хотели видеть наш мир? Каким он должен стать для наших детей и внуков? С этой точки зрения становится важна жизнь тех, кто после нас придет на эту землю. Вот тут-то собака и зарыта. Если мы хотим счастья и радости будущим поколениям, то должны что-то делать для них в течение своей жизни. Речь идет не о собственных детях. Нет. Здесь природа распорядилась таким образом, что родители из кожи лезут вон, чтобы обеспечить детям безбедную жизнь. И это, по мнению родителей, самое большое счастье детям. Правда, не очень видно по нынешним детям, что они очень признательны за это. Но не будем отвлекаться.

Становится ценным не "сколько я проживу?", а "насколько правильно относительно других я живу?". Отношение определяет ценности, и наоборот. Становится жизненно важным соучастие в каком-то великом общем деле, которое совершенствует мир и ведет его к конечному спасению. Но в чем же заключается это единственное дело? Что делать мне и другим, чтобы спасти мир и тем оправдать свою жизнь?

Вопрос этот - уже как перевал.

К нему мы поднимались тысячелетиями. Сначала жили как дикари, уподобляясь животным. Затем появился и стал расти эгоизм, обозначился период так называемого цивилизованного развития, более продвинутого способа существования человечества на Земле. Подчиняясь власти своих эгоистических желаний, мы развивались, проходя через простые и необходимые для жизни нужды тела к более высоким желаниям: денег, почета, власти, знаний. Мы шли напролом, спотыкались и падали, срывались в пропасти, гибли в пожарах войн, развязанных нами самими, и в разрушениях от катаклизмов, посланных природой. Мы цеплялись за каждый выступ горы, на которую шли, и сбитые в кровь тела наши уходили в смерть. Но приходили новые поколения. И они карабкались по горе жизни, добавляя в общую картину свои характерные черты. И вот, дошли, наконец. До перевала.

И что сейчас? Смотрите, ландшафт изменился. Это наступает третий этап - новая цивилизация, когда мы должны понять, куда мы пришли. Третий этап - это знакомство с миром на осознанном, качественном уровне: "Что же такое есть в нас и в мире, что не позволяет нам правильно прожить столь краткую жизнь? Что находится за пределами этой маленькой жизни?"

Да, еще продолжают миллионы гнаться за деньгами или славой, ломая себе спины и головы - другим. Но все же "климатическая зона" желаний начинает меняться. Люди все больше хотят жить иначе. И не из-за тяжелых материальных условий, но из-за тяжести на душе. Человеку просто становится плохо, несмотря на все блага жизни. Пока ему еще удается играться с удовольствиями, которые дают ему временные цели - богатство, власть, знания. И не может иначе, ведь смотрит на окружающих, и если похож на них, - хорошо себя чувствует.

Но в конце этого периода настигает нас пустота. Она не кажется нам счастьем, поэтому необходимо постоянно чего-то достигать, к чему-то стремится. И мы хотим быть всегда занятыми, уверяем себя, что знаем, зачем живем. Иначе, лишившись этой опоры в жизни, потеряемся, как ребенок, и станем жертвой настигшей нас пустоты. Страшна она тем, что в захваченном ею человеке немедленно возникает вопрос: "А зачем живу, в чем смысл этой гонки?"

И тогда начинаем искать волшебный цветок. Приходим к такому моменту в своей жизни, за которым обязательно должна раскрыться цель. О том, что она прекрасна, мы еще не знаем, ведь не было в жизненном опыте видения цели, знания, ощущения ее. Но тянет нас какая-то сила выше, через перевал и желание становится таким глубоким, что не интересуют более нас прошлые цели, ставшие такими мелкими.

Этот перевал обладает удивительным свойством: пройдя его, мы как оставляем всю свою предыдущую жизнь позади и перед нами открывается что-то совершенно новое, и только от нас зависит, чем мы наполним эту новую жизнь. На какой высоте находится этот перевал? У каждого своя высота подъема, равно как и высота падения... Для одних высота - это сила своего тела, для других - сила духа.

Главное то, что мы уже перевалили за самую высокую точку своего развития в эгоистической природе, и теперь раскрылось, что новый мир, новая реальность не принимает прежних отношений. И настигли нас проблемы глобального уровня, "намекающие" на то, что новому миру нужны новые люди с новым мировоззрением. В чем оно? Мы должны считаться с другими, принимать во внимание людей настолько, что если не действуем на благо абсолютно всех, то никто никогда не добьется успеха.

Категория: Аналитика | Просмотров: 677 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://kabmir.com/nepolitika/podlinnyj_mir_tam_za_perevalom.html

Автор: Влад Рутус

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана