Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Российские сотовые операторы в третьем квартале 2009 года заработали на
услугах SMS и MMS-сообщений 404 миллиона долларов, пишет в среду газета
"Коммерсант" со ссылкой на данные аналитической компании
ACM-Consulting. Таким образом, в день россияне тратят на SMS и MMS 4,44
миллиона долларов.
Всего рынок VAS-услуг (включает в себя SMS,
MMS, передачу данных, продажу контента) в третьем квартале вырос по
сравнению со вторым на 14 процентов и превысил отметку в миллиард
долларов. Это означает, что рынок фактически вернулся к показателям
докризисного 2008 года: тогда в третьем квартале операторы заработали
VAS-услугах 1,006 миллиарда долларов.
В ACM-Consulting пояснили,
что снижение доходов от дополнительных услуг в условиях кризиса связано
не с тем, что россияне начали экономить на SMS и MMS, а с ростом курса
доллара. В третьем квартале 2009 года была зафиксирована обратная
тенденция - рубль укреплялся по отношению к американской валюте.
По
общим доходам от VAS-услуг в России лидирует МТС - доля крупнейшего
сотового оператора страны в этом сегменте рынка составила 33 процента.
У "Вымпелкома" тот же показатель находится на уровне 26 процентов, у
"Мегафона" - 31 процент, а все региональные операторы занимают
оставшиеся 10 процентов рынка.
Больше всего сотовые операторы
получают от услуги SMS-сообщений. Однако в последнее время этот рынок
практически не развивается. В то же время объемы продаж контента и
передачи данных постоянно увеличиваются.