Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Американские ученые из университета Сан-Диего подсчитали количество
информации, которое среднестатистический американец "усвоил" в 2008
году. Для проведения данного анализа эксперты использовали данные,
полученные с помощью телевидения, видеоигр, радио, книг и сети Интернет.
Как
оказалось, доминирующим видом данных являются видеоматериалы – на долю
видеоигр пришлось около 2 зеттабайт информации, а на долю телевидения –
1,3 зеттабайта (2^70 байт). По затраченному времени лидируют
традиционные источники, такие как радио или ТВ, – они отняли у граждан
США около 60% всего ежедневного периода потребления.
В 2008 году
американцы потребляли в среднем 34 Гб информации в сутки. В пересчете
на процентное соотношение больше всего данных генерировалось видео- и
компьютерными играми – 54,6%. Далее следуют телевидение (34,8%),
кинопродукция (9,8%) и радио (0,3%). Как оказалось, за весь год жители
США потребляли информацию в течение 1,3 трлн. часов (то есть примерно
12 часов в день).
В общей сложности в прошлом году американцы
получили 3,6 зеттабайта информации. Перед компьютером (без учета
рабочего времени) американцы проводили в среднем по три часа в день –
это около 24% всего времени потребления. При этом большую часть
"компьютерной" информации они получали из видеоигр (в основном из-за
сложной графики, вместе с которой передаются большие объемы данных) и
интернета (за счет множества изображений и текстовых материалов,
опубликованных в Сети).