Ужасно, что погиб священник-миссионер о. Сысоев. Никаких «но» тут не
может быть. Он представляется мне достойным человеком. Замечательны
были его последние записи:
«Наша Родина на небесах, и в Церкви уже нет национальностей… Обращенные
патриотами и националистами вводят свои заповеди, которых Бог не
заповедовал, а забывают про то, что Бог требовал. В результате о Христе
нет и речи, а разговоры идут о величие Сталина, Гитлера или либеральных
ценностей. Один остался чужим для обращенных христиан – Сам Господь наш
Иисус Христос. Говорят, что современные люди не желают слышать о
Христе, а потому к их представлениям надо приспосабливаться. Но это
неправда. И наши современники, и молодые, и старые, живут с неутоленной
тоской в сердце. А эта тоска не унимается из-за заклинаний человеческих
идеологий, а утоляется лишь чистой водой Абсолютной Истины, которую
имеет Церковь».
Такие слова можно выбить на камне и отчеканить в бронзе. Вдвойне
обидно, что его гибель используется патриотами и националистами для
раздувания национальной розни, для разжигания войны. Втройне обидно,
когда эти патриоты и националисты говорят от имени русской церкви. И
особенно обидно, что это – еврейские националисты и патриоты Израиля.
Это люди, принесшие в Россию чисто американский продукт – «христианский
сионизм». Троицу Фролов-Малер-Букарский можно назвать «православными
сионистами».
Они призывают к конфликту с мусульманами, размахивая окровавленными
одеждами несчастного священника о. Сысоева, приводит выдернутые из
форумов провокационные и оскорбительные замечания. Кто их написал? Бог
знает. Но православным сионистам все ясно.
Я вот недавно получил письмо, подписанное «твой мусульманский друг» с
таким текстом: «Ты думаешь, что если ты поносишь своих жидов, то
уцелеешь? Ты еще большая собака, чем другие жиды, потому что в тебе та
же кровь, только душонка мерзлее. Мы тебя не повесим, мы тебе голову
отрежем.» Прогугглив адрес отправителя, я живо нашел автора – не
злобного мусульманина, а
кошерного еврея из Израиля.
Фролову, Малеру и Букарскому нужно натравить православных русских на
исламский мир – в интересах их израильских покровителей, которые спят и
видят, чтобы Россия за них лила кровь, свою и чужую. Распознать
сионистских лазутчиков легко – по их bottom line. Доводы у них могут
быть любые – красные и белые, фашистские и коммунистические,
православные и католические, но в самом конце всегда содержится призыв
к России давить мусульман, воевать с Ираном и любить Израиль. Не
подлинный Израиль – Церковь Христову, но взявшее себе это звание
еврейское государство.
Аркадий Малер, однажды разоткровенничался: «Из светских лиц, активно
лоббирующих интересы РПЦ МП, однозначно произраильскую позицию занимают
Кирилл Фролов, … ну и я (Малер), конечно».
Аркадий Малер более всего напоминает Азефа. Он играет ту же
провокационную роль и толкает к кровопролитию. Несколько лет назад,
когда он был моложе и откровеннее, он признавался: «По убеждениям я
сионист, только я – красно-коричневый сионист.» Позднее я ознакомился с
его журналом «Северный Катехон». И в нем было много слов, но знакомая
bottom line: Россия должна вести войну против мусульман в союзе с
евреями. Сейчас он стал аккуратнее выражаться, научился ссылаться на
отцов церкви, но остался сионистом.
Малер пишет в журнале своего друга, другого сионистского лазутчика в
лоне церкви Владимира Букарского: «Иран – это Третий рейх XXI века, и
если его вовремя не остановить, то он может стать причиной планетарной
катастрофы. Безусловно, Запад в целом и США в частности – это
объективный союзник России и всего православного мира против агрессии
исламизма». Вот и все его православие. Как и его хозяева в Тель-Авиве,
он помогает Америке сколотить коалицию для войны с Ираном.
Малер – это двойник известного сиониста-сатаниста Сатановского (см.
http://www.israelshamir.net/ru/ruart122.htm ). Сатановский в последнее
время зачастил в МГИМО, в главный институт, выпускающий русских
дипломатов, с лекциями и призывами бомбить Иран во благо еврейского
государства. То же делает и Малер на территории Русской православной
церкви.
В последнее время завязалась война между православными сионистами и
профессором МГУ Александром Дугиным. В стиле комсомольцев 20-х годов
Аркадий Малер уличает Дугина в отступлении от генеральной линии церкви.
Я совсем не собираюсь касаться доктринальных вопросов хотя бы потому,
что они мало кому понятны и интересны. Я немало спорил с Александром
Дугиным
(http://arcto.ru/modules.php?file=article&name=News&sid=1176 )
и в частности осуждал его контакты с сионистами Малером и Эскиным. Если
сейчас Малер выступил против своего бывшего гуру, это, возможно,
значит, что ему не удалось приспособить философа Дугина для своих
целей.
Владимир Букарский bukarskii («мы с Фроловым действительно делаем одно
общее дело», – пишет он) также распространяет якобы написанные
мусульманами оскорбительные записи с форумов. На замечание, что за
убийством стоят «те темные силы, – авангард тайны беззакония – которым
выгодно стравить православных с мусульманами» – Букарский отвечает:
«Ислам – еретическое лжеучение, и Ислам – смертельный враг
Православия». Но религия тут только предлог. Букарский – махровый
расист самого мерзкого толка: «Стереть Газу с лица земли. Арабы не
люди. Они – кто угодно. Мутанты. Человекоподобные обезьяны. Черви из
преисподней. Только не люди… Мы их уничтожим».
Букарский старается подкупить и соблазнить церковь, посеять раскол и
раздоры. В наезде на меня ( Изя Шамир – против Русской Духовной
Миссии?) он лжет довольно профессионально, то есть подмешивая к потоку
лжи крупицы истины: «Известный израильский писатель Исраэль Шамир
принял Крещение в Иерусалимском Патриархате с именем Адам. (Это правда
– Шамир) Почему именно в Иерусалимском Патриархате? Почему не в Русской
Духовной Миссии, которая уже тогда работала в Израиле, что было бы
естественно для русскоязычного израильтянина, выходца из России, да ещё
и постоянного автора газеты "Завтра"? Да потому что Московская
Патриархия, на его взгляд, чересчур "сионистична"!» (А вот это уже ложь
– Шамир)
Конечно, это вздор, как я и ответил: «Я нежно люблю русскую миссию, и
молиться к ним иногда езжу в Иерусалим (из Яффы), и русскую церковь
люблю, и причащаюсь с ними. То есть – все абсолютный бред. Я крестился
и вошел в Иерусалимскую церковь, потому что я постоянно живу в Святой
Земле – так уж разделены полномочия двух сестер-церквей, что только
туристов, паломников, дипломатов может здесь крестить русская церковь».
Не считаю я и Московскую патриархию «сионистичной» – несмотря на то,
что к ней прибились инфильтранты Букарский, Фролов и Малер.
По мнению Букарского, Русская Церковь должна дружить с Израилем, потому
что тот уже отдал Сергиево подворье, и еще много что отдаст, если с ним
дружить. И тут он заблуждается. Несмотря на всю помпу и вывешенный
российский флаг, пока – после десятилетий судов и уговоров – России
отдали только одну квартиру в Сергиевском подворье, а все прочее пока
остается в цепких лапках еврейского государства. На мой взгляд, Россия
может получить обратно свою собственность в Иерусалиме и других городах
Святой Земли лишь после того, как она секвестрирует синагоги и
еврейские общинные дома в России – путем обмена. В добрую волю
израильского руководства я как-то не верю. Но более того – хоть бы
Израиль и возвращал российское имущество, и тогда не может быть речи о
дружбе – пока преследуются христиане и христианская вера, пока
господствует апартеид.
Несколько лет назад Букарский называл себя «гиперсионистом» и хвалился
своей службой на оккупированных территориях. Мне неприятна эта мысль,
но она невольно закрадывается – искренним ли был его поворот к Христу,
или он выбрал себе такую позицию чтобы послужить "еврейскому народу"
как Сусанин среди православных христиан?
И Малер, и Букарский часто и много пишут о своем частично еврейском
происхождении в расистских терминах («полукровки», «квартероны»). К
сожалению, об этом говорят и их оппоненты. Их происхождение не играет
никакой роли. Не то беда, что ты поляк: Костюшко лях, Мицкевич лях!
Пожалуй, будь себе татарин, – И в том не вижу я стыда. Будь жид – и это
не беда; Беда, что ты Видок Фиглярин, как писал Пушкин. Из иудеев вышли
самые убежденные борцы с еврейским расизмом и с еврейской идеологией.
Достаточно вспомнить св. ап. Павла, а в более поздние годы Николая
Донина, Иосифа Иоганна Пфефферкорна, Якова Брафмана, Авраама Леона,
Исраэля Шахака. Беда в том, что Малер и Букарский не смогли отринуть ту
небольшую часть еврейского воспитания, которая выпала на их долю.
Реальный иудаизм – это расистская религия, если мы говорим в
современных терминах. Она включает в себя веру в особую «еврейскую
духовность», «еврейскую ДНК избранности», которая делает ее обладателя
над-человеком, а человека, ею не обладающего – говорящим скотом. Это
известно. Но она включает в себя и веру в неизбежность ненависти гоя к
еврею. Даже название горы Синай евреи производят от слова «сина» –
ненависть. В реальном мире ничего этого нет – (1) евреи не более
духовны, чем не-евреи, и (2) не-евреи вовсе не ненавидят евреев. И то,
и другое – только часть еврейской догмы, как рассказ об исходе из
Египта. Еврейские разговоры об антисемитизме – это лишь распространение
той же еврейской догмы. Никакого антисемитизма нет. Апостол Павел
сказал – «Христос упразднил вражду между евреями и не-евреями Плотию
Своею, а закон заповедей учением».
У людей есть нормальное настороженное отношение к незнакомому, даже
если это земляк, а тем паче если он волгожанин, старообрядец,
молоканин, армянин, татарин или иудей. В этом нет ничего плохого.
Только еврейская маниакальность раздувает эту бдительность в некий
мистический «антисемитизм».
Мне искренне жаль Фролова, Малера и Букарского. Хотя они выполняют
премерзкую роль в сегодняшней жизни церкви и общества, но не по злобе
же – они просто попались на крючок еврейской пропаганды о неизбежности
гойской ненависти к еврею. Хочется сказать им: нет никакой магии в
вашем частично еврейском происхождении. Нет в нем ни достоинства, ни
изъяна. Им не стоит гордиться, его не надо стыдиться. Это не ваша
заслуга и не ваш грех. Только пустой и тщеславный человек гордится
своим происхождением или стыдится его.
Сионизм в России себя исчерпал. Каждый русский сионист уже съездил в
Израиль, посмотрел на реальное еврейское государство, тихо или шумно
разочаровался в нем и спокойно вернулся в Россию. Но сионистский проект
не умер – он жив-живехонек, и продолжает внушать чувство вины у
несостоявшихся сионистов. Такие зачастую становятся «саяним» (люди
еврейского происхождения, ставшие местными пособниками еврейской
разведки).
Параллельно с сионистским действует и старый иудейский проект
разрушения мира, борьбы с Христом, всего того, что о. Сергий Булгаков
характеризовал так: «Израиль представляет собой лабораторию всяких
духовных ядов, отравляющих мир и в особенности христианское
человечество… Израиль вооружается орудием князя мира сего, и занимает
его престол».
Есть и скрытая, потаенная связь между этими проектами. Сионистский
проект требует крови иранцев и русских, еврейский проект требует
теологического покорения России и православия. Одни поднимают русских
на войну с исламом под знаменами НАТО, а другие внедряют
иудаизированный перевод Ветхого Завета, с которого мы начали этот расск