Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Пользователи, проводящие в Сети больше всего времени, являются самыми образованными - 90% людей с высшим образованием регулярно выходят в интернет. Об этом говорится в новом исследовании Eurostat.
Согласно данным нового исследования Европейского статистического агентства Eurostat, 90% жителей Евросоюза с высоким уровнем образования регулярно пользуются Сетью. Это в 2 с лишним раза больше, чем среди граждан ЕС без университетских дипломов.
Аналитики отмечают, что такие показатели справедливы для всех возрастных группы в среднем, хотя люди в возрасте от 16 до 24 лет, у которых, как правило, меньше всего дипломов, являются наиболее активными в интернете по сравнению со старшими поколениями.
Исследователи отмечают, что отчасти это объясняется тем, что ИТ-образование в учебных заведениях часто играет значительную роль, побуждая человека и далее изучать компьютеры и Сеть. Кроме того, многие люди с низким уровнем образования или вообще без него иногда не могут позволить себе иметь компьютер и доступ к Сети.
Всего в 27 странах Евросоюза доступ к Сети имеет 65% населения. Это на 5% превышает показатели за прошлый год. В среднем, ежегодно этот показатель растет на 5–6%. К широкополосным соединениям подключены 56% всех жителей ЕС — на 7% больше, чем в прошлом году.
Также в отчете говорится, что около половины всего населения ЕС использовали интернет для поиска информации о товарах или услугах. Делали покупки в Сети примерно 40% европейцев.
При этом чаще всего они заказывали услуги, связанные с путешествиями и отдыхом (51%), одежду и спортивные товары (46%), товары для дома (47%), билеты (35%), книги и журналы (33%).
Около трети всех опрошенных заявили, что не использовали Сеть для приобретения чего-либо из-за беспокойства по поводу безопасности своих транзакций.