Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Британские ученые разгадали секрет тактики бесконтактного боя
шаолиньских монахов. Как передает Yoread, сами монахи заявляют, что им
помогает энергия «Чи».
Оказывается,
секрет в статической электрике. Монахи накапливают статический заряд,
после чего дотрагиваются до цели и перекидывают этот разряд на нее.
После поступления разряда все мышцы тела начинают хаотически
сокращаться, что и выводит противника из равновесия.
Секрет накапливания статической энергии
состоит в специальной одежде монахов, которая шьется из нескольких
типов материи. При взаимодействии этих типов материи между собой,
вырабатывается статическое электричество, которое накапливается и может
быть использовано для самозащиты.
Монастырь Шаолинь также
является местом рождения новой школы буддизма — секты «Чань», которая
была основана последователем Шакьямуни в 28-м колене — индийским
монахом Бодхидхармой (Дамо) в 527 году. Он объявил, что цель буддизма —
реализовать Будду внутри себя. Так как каждый является потенциальным
Буддой, нужно лишь пробудить его в себе.
«Чань» — означает
«созерцание», «медитация» (японское «дзен»). Постепенно чань-буддизм
стал самым массовым мирским направлением китайского буддизма. Согласно
учению, возможно «стать Буддой», т.е. достичь просветления посредством
самоуглубления, при этом основной упор делался на медитативную практику.
За
девять лет, проведенных Дамо в «созерцании стены», монахи прониклись
уважением к силе его духа и к учению, приняв его как единственно верное.
В
ходе девятилетней медитации Дамо разработал особый комплекс упражнений
в целях восстановления жизненной активности. Он предписал шаолиньским
монахам сочетать практику «молчаливого сидячего созерцания» с
физическими упражнениями. После этого специальный комплекс упражнений
Дамо постепенно превратился в шаолиньское ушу.