Осторожно – школа! Так можно прокомментировать 10 величайших заблуждений, опубликованных британским изданием The Times, которые мы усваиваем в школе.
Оказывается,
Эйнштейн вовсе не был двоечником, Колумб не считал, что земля является
плоской, Дарвин никогда не говорил, что человек произошел от обезьяны,
а Наполеон не был коротышкой. Мыши любят не сыр, а сладости; лампочку
придумал не Эдисон, а Джозеф Суэн; викинги не носили рогатые шлемы; а
лемминги не кончали жизнь самоубийством, бросаясь с утесов в море. Так
же мифом издание посчитало заблуждение о том, что горький вкус мы
испытываем рецепторами на одном участке языка, а сладкий – на другом; и
то, что в разных полушариях вода в воронке закручивается в разные
стороны.
Сколько еще таких и подобных заблуждений мы усваиваем в
своей жизни. Зачастую, горяче и искренне отстаивая ту или иную позицию,
со временем обнаруживаем, что она не верна. Однако самое большое
заблуждение, которое усваивает человек от современного общества, это
то, что смысл жизни в самой жизни, то есть в том, чтобы через 70-80 лет
уйти из большой игры и на этом поставить точку. Не последнее слово в
создании этой иллюзии за школой и системой образования.