Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Компания Walt Disney опросила 3020 детей в возрасте от восьми до четырнадцати лет из Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии и Польши и пришла к выводу, что представители нового поколения сочетают любовь к современным технологиям с традиционными семейными ценностями, сообщает Reuters.
Несмотря на популярность социальных сетей, почти треть респондентов поведала, что предпочитает встречаться с друзьями в реальной жизни, а не в Сети.
В то же время 44% опрошенных признали, что Интернет дал им возможность всегда быть на связи с приятелями.
Семеро из десяти сообщили, что обычно пользуются Сетью для игр, а 59% — для выполнения домашних заданий.
95% чувствуют, что Интернет и компьютеры им необходимы, а 53% утверждают, что веб улучшил их жизнь, позволив им общаться с друзьями вне школы.
У представителей нового поколения также обнаружился высокий уровень социальной ответственности: 90% считают важным заботиться о планете, а 74% одобряют вторичную переработку.
70% респондентов привыкли экономить карманные деньги и восхищаются своими родителями.
Любопытно, что распространение технологий не повлияло на список привлекательных профессий: как и много лет назад, большинство юных европейцев хотят стать ветеринарами, учителями, профессиональными футболистами, врачами и полицейскими.