Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Из всех финансовых структур казахстанцы больше всего недовольны
работой банков. Такие данные содержатся в отчете Агентства финансового
надзора (АФН).
Согласно отчету АФН, только в декабре 2009 года из 217 жалоб со
стороны физических и юридических лиц, более половины обращений касается
работы банков второго уровня.
Самыми актуальными для граждан по-прежнему остаются вопросы
реструктуризации и рефинансирование займов, в том числе ипотеки. При
этом из 112 обращений обоснованными признаны только 6, указывается в
отчете.
На втором месте по степени обращаемости - страховые компании. В декабре
прошлого года на их работу казахстанцы пожаловались 35 раз. Почетную
тройку замкнули пенсионные фонды - 12 раз казахстанцы были недовольны
их деятельностью. При этом, согласно отчету АФН, наибольший процент
жалоб приходится именно на страховые компании, с результатом в 12% от
общего количества жалоб.