Газета "Наш Мир" br>Газета «Наш
Мир»
Почему у нас потребление алкоголя в три раза больше, чем в СССР и в пять раз больше, чем перед войной?
На данный момент «пиво», как напиток, вынесено в отдельный
разряд: есть алкогольные напитки, слабоалкогольные, а есть «пиво». Т.е.
по сути, в умолчании закладывается, что пиво алкогольным продуктом
не является, мотивируя это тем, что алкоголь в пиве – это результат
естественного брожения продукта, без внешнего добавления этилового
спирта. Очень удобное объяснение, а для молодёжи и большинства
обывателей является веской причиной оправдания чрезмерного употребления
алкогольной продукции. И в какой-то мере, они будут правы. А что? Если
на законодательном уровне прописано, что пиво не входит в список
алкогольных продуктов, значит это – не алкоголь, а значит – не несёт
особого вреда.
На данный момент «пиво», как напиток, вынесено в отдельный разряд:
есть алкогольные напитки, слабоалкогольные, а есть «пиво». Т.е.
по сути, в умолчании закладывается, что пиво алкогольным продуктом
не является, мотивируя это тем, что алкоголь в пиве – это результат
естественного брожения продукта, без внешнего добавления этилового
спирта. Очень удобное объяснение, а для молодёжи и большинства
обывателей является веской причиной оправдания чрезмерного употребления
алкогольной продукции. И в какой-то мере, они будут правы. А что? Если
на законодательном уровне прописано, что пиво не входит в список
алкогольных продуктов, значит это – не алкоголь, а значит – не несёт
особого вреда.
Очень удобная ложь для увеличения уровня продаж
и, соответственно, доходов производителей сего продукта. Вполне
естественно, что люди, которые зарабатывают на этом деньги, продвигают
интерес расширения производства, и увеличения рынка сбыта. Это вполне
нормально. Но ненормально наживаться на проблемах общества,
а алкоголизм, в том числе и пивной – это катастрофическая проблема.
Если
и дальше тенденция роста алкоголизации населения страны будет расти,
или хотя бы уровень останется прежним, мы получим нежизнеспособную
нацию, мы как государство Российское просто уйдём с исторической карты.
А так как, по закону природы, место пустым не бывает, придут другие,
более сильные. Вот так вот добровольно, мы:
1. Уничтожаем себя. 2. Освобождаем место. 3. Делаем это без войны и крови, т. е. без лишних хлопот и забот для заинтересованных в этом сторон.
А производители
алкогольных продуктов – тоже пешки, но зачастую этого не осознают, так
как, лоббируя в умолчании чужие интересы, при этом продвигают и свои,
личные. Как то: повышение благосостояния и реализация властных амбиций.
Зачастую они даже не понимают, к каким плачевным последствиям приводят
их действия. Рассмотрим эти последствия на примере.
Есть такой
показатель – количество выпитого чистого этилового спирта на душу
населения. Низким показателем считается 3 литра в год. Средний –
5 литров. Высокий – 7. Выше 7 начинается деградация нации. Знаете,
каков официальный уровень употребления алкоголя сейчас? 15 литров
в год. Не мало, не правда ли? Но это только официальная статистика,
приукрашенная и улучшенная для отчётности.
А в 1990-ом году этот уровень составлял 5-6 литров
в год. Странно, не правда ли? Нам всегда через ТВ преподносили идею
о том, что русские всегда были сильно пьющей нацией. Ложь. Грязная,
наглая, извращающая объективную действительность ложь. Ещё в советские
времена, перед войной употребляли не более 3 литров в год. Тогда,
возможно, с духовным здоровьем нации было получше, чем сейчас. Ведь
алкоголизм – это проблема духовной деградации, в первую очередь.
Естественно,
что меры по борьбе с употреблением алкоголя в молодёжной среде должны
носить комплексный характер, в том числе и проработку контроля цен
за всей алкогольной продукцией, в том числе и на водку.
Но всё
это лишь часть работы, которая должна проводиться в рамках эффективной
борьбы с массовым употреблением алкоголя. Основная работа должна носить
мировоззренческий характер, через систему пропаганды здорового образа
жизни и наличия другого рода препровождения времени – более занятного,
интересного и здорового.
Зачастую, люди пьют лишь потому, что
их не научили иначе отдыхать, проводить свободное время. Этот стереотип
мышления, к сожалению, прививается нам с детства, от старших, от всех
тех, кого мы видим на улицах пьяными во время праздника. В детском
сознании происходит укрепление ассоциативной связки: праздник –
веселье – алкоголь. Вот мы и получаем общество, в котором все твердят,
что пить – это плохо, а в умолчании сами сильно прикладываются
к «зелёному змию».
Полгода назад я участвовал в международном
форуме «Новые правила: стратегия мировых взаимоотношений», на котором
были представители молодёжи Австрии, Бельгии, Франции, которые говорили
о том, что их общество сейчас находится в кризисе, не знают к чему
стремиться, а отсутствие целей заливают алкоголем. Причём, по признанию
бельгийцев, среди молодёжи Запада всё больше и больше молодых и юных
алкоголиков.
Вот и считайте: мы тихо – мирно деградируем, а вернее – вымираем, добровольно…
|