Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что
пользователи интернета тратят более пяти с половиной часов в день на
различные сетевые социальные сервисы. Наибольшей популярностью при этом
пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.
Как
отмечает Nielsen, в декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в
среднем чуть больше трех часов в день, тогда как к декабрю 2009-го этот
показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82
процента за год. Данные касаются пользователей интернета из США,
Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии,
Австралии, Японии и Бразилии. Лидерами по интернетозависимости
оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти
семь часов в день.
При этом самым популярным социальным
сервисом, по данным Nielsen, остается Facebook, а самым быстрорастущим
по популярности - Twitter.